topleft topright
211.png
База данных Мордо версия 2.5
Новости гильдии
14.02.2012 г.


В связи с переводом сервера Кортес на новую версию Чукотка обновил нашу базу до актуальной версии, по нумерологии ТОПа это версия 2.5. База отличная, наглядная, особенно удобная для гайдописцев. Но, как и было сказано раньше, напоминаем что сообщество "Конклав" пока играет в версии 1.39 и полный тест пройдет только когда гильдия будет играть в 2.0+. Что впрочем не мешает оставлять вам свои отдельные замечания к поправкам в базу для автора здесь.
 
Итоги 2011
Новости гильдии
23.01.2012 г.

Вот и закончился год 2011, начался новый. По верованиям древнего народа Майя и прогрессивной части человечества - последний, ввиду неумолимо приближающегося апокалипсиса в декабре месяце. То есть, аккурат к следующим рождественским праздникам. 

Прошлый год был неплохой. Но мог быть лучше. Многое что хотелось сделать, сделано не было, что безусловно расстраивает. Понятное дело оправдание можно найти в причинах технических, вот как только появится стабильный и быстрый интернет - можно будет вернуться к реализации проекта. Но осадок остался. Потому что очень интересная задумка.

С другой стороны сразу же в начале года выявили и совместно с саппортом успешно победили широко используемый баг с рей-станом от воягов в хаосе. Годом раньше именно мы обратили внимание на дюп предметов на сервере и подняли на уши всю администрацию, еще годом раньше активно принимали участие в тесте Шарка - лично составлялись баг-репорты на различные ошибки механики Шарка: релоги в пвп-зонах, действие небесных ягод, ошибки в том же ДВ, работе крит-эффектов от экипировки, работе системы с выдачей и начислений очков чести и баланса награды по ним. О количестве исправленных с нашей помощью мелких ошибок говорить излишне. Суметь победить играя честно, против осознанного багоюза - всегда сложно, а нам лишь остается доказывать, что это возможно, не первый и не последний раз.  Знать механику игры, понимать уязвимости, но не пользоваться ими для собственной выгоды - вот в чем состоит достоинство и мастерство игрока. Читеров, багоюзеров, дюперов - на йух.



В 2011 году, особенно в первой его половине неоднократно участвовали в ивентах, и заслуженно побеждали. В начале года титул "Мистер Пиратия" и 10 000 пст заслуженно получил Лонгбой, улучшив таким образов результат прошлого года поднявшись с третьего места. В конце года за титул "Мисс Пиратия" боролась Optika, занявшая уверенное третье место. Из значимых призов памяти всплывает также мое первое место на конкурсе кино-репортажей [раз, два], 3 000 пст Стайка за ивент в честь объединения серверов. Остальные выигрыши поскромнее.

Прошедший год характеризуется вводом 2.0 на Флинт, неспешной правкой багов новой версии и общим вниманием к ней, как у нас, так и за рубежом. Каждая вторая новость в разделе про Пиратию была о нововведениях, можно промотать к началу года и отследить, что исправили за год на данный момент, что нет. Ошибок было тьма, недовольства тоже, к концу года все смирились. Это не значит, что прямо все баги исправлены. Просто стало всё равно. Конклав же, как, наверное, многие остальные гильдии с Дрейка и Моргана за развитие по версиям, и против стагнации. За 16 месяцев с открытия Барбароссы есть надежда на исправление самый критичных, или нет?



К концу года объединили два сервера, ввиду невозможной унылости, творящейся на серверах с 2.0, оттока игроков с них и общим состоянием проекта. Это правильный шаг, и верным решением было бы объединить и Морган и умирающий Дрейк. Второго же сервера с пвп-механикой в Пиратии нет, а значит Шарку можно спать спокойно. Это грустно. Потому что объединение с тем же Морганом было бы классным подарком по моему мнению - но никто и никогда не станет обьединять сервера с разной механикой. Потому что нам нравится пвп и механика Шарка, а им наоборот.

Осенью удалось организовать интервью с Blackitty, закрыть все недосказанности, что накопились у форумчан и поставить точку в её истории. У меня может быть разное мнение по различным людям, но в таких вопросах я отодвигаю личное отношение к предмету и стараюсь охватить весь спектр интересующих людей вопросов к интервьюируемому. Статья получилось интересной по отзывам - когда приходят благодарности за подробную беседу от читателей это всегда главная награда. Теперь вопрос с ней закрыт и на оф. форуме не всплывают вопросы, куда она делась. Может быть в новом году так же выберем какую-нибудь знаковую личность для интервью и разберем по косточкам - будет интересно.



Осенью же запретили gui-твик ODS Noir, который в своё время я специально адаптировал под Пиратию, запретили по причинам весьма притянутым. Почему, отчего - официального ответа нет, общение только на уровне слухов и разговоров с игроками. Лично была предложена помощь в устранении всех ньюансов, багов или непонятностей с твиком, текущий КМ обещал передать пожелание саппорту, и... на этом дело и заглохло. Что характеризует и КМа - потому что непосредственно его территория, я не могу лезть с предложениями, рекомендациями и своим видением исправления ситуации в техподдержку, после официальной то новости о запрете, и, конечно же, сам саппорт. Всё, что было достигнуто в плане популярности и легализации твиков с помощью наших инициатив во времена Palm_Craba теперь в состоянии неопределенного полузапрета; крайне сомнительно что ситуация способствует развитию модостроительства в игрушке и новых обсуждений на форуме. 

Под конец года куда-то пропал сайт fredomforall, который я ценил в первую очередь за раздел как раз таки по твикам интерфейса игрушки. В котором было много и моих гайдов, с разбором синтаксиса lua-файлов, копий которых попросту нет. У нас на сайте была прямая ссылка на этот форум - именно по этой причине. Почему пропал - можно только гадать: может школьники заддосили, может администратор после очередного неудачного обновления убил все бекапы форума, может просто пересрался между собой админ-состав, может денег не хватило на оплату хостинга, многое может - гадать нету смысла. Но это безусловно утрата очень ценной информации, которую нигде не восстановить, для играющих в Пиратию много полезного.


Такие дела.

 
С наступающим 2012 годом !
Новости гильдии
31.12.2011 г.

Всех - с новым годом ! Кусяу !



 
Победитель ивента сундуков Кортеса
Пиратия
28.11.2011 г.

Суровые пираты и очаровательные пиратки!

Знаменитый флибустьер Фернандо Кортес, гроза Семи морей и легендарный покоритель Черного Дракона, объявляет вам благодарность за проделанную работу по поиску редких и утерянных вещей. Ваши услуги неоценимы для прославленного пирата! Однако не всем суждено принять от него денежное вознаграждение. Лишь самые быстрые и ловкие получат желанные 3000 пст.



Хороший ивент, годный. Поздравляем Стайка - победитель с Шарка наш, здоровенный, здоровенный язь!

 
Почему Free2play -- бизнес-модель будущего
Статьи
30.10.2011 г.

Повод сменить подписку на условно-бесплатную модель может быть только один — не иначе как микротранзакции приносят больше денег, чем стандартные $15 в месяц. Мы попросили аналитика «Нивала онлайн» Максима Предтеченского рассказать, как развивались бизнес-модели онлайновых игр и почему от подписки через пару лет останутся только воспоминания.



Максим Предтеченский — аналитик «Нивала онлайн», с детства мечтал работать в игровой компании. Едва получив паспорт, открыл игровой клуб и руководил им до полного разорения. Оставив детскую мечту, решил заняться серьезным делом: получил пару высших экономических образований и с тех пор занимается экономикой... в игровой компании. Значит, судьба. Отвечает за корректную экономическую ситуацию в Granado Espada, Perfect World, Slapshot, «Пиратии» и — с марта месяца — в «Аллодах онлайн», а между делом занимается виндсерфингом, сноубордом, кайтсерфингом и даже охотится. В промежутках успел побывать в топ-20 Magic: The Gathering и выиграть пару чемпионатов Warhammer Fantasy Battle.

Откуда ноги растут
Создание и поддержка онлайновой игры изначально влетает разработчику в копеечку: оплата гигантского сетевого трафика, постоянная техническая поддержка, выпуск обновлений, подогревающих интерес к игре, — всего не перечислить. Если закладывать все эти расходы в цену диска с игрой, сумма может оказаться неподъемной для большей части аудитории. Поэтому в эпоху зарождения онлайна было принято соломоново решение: возложить все расходы на активных игроков. Пока играете — извольте платить за собственный комфорт и удовольствие, а на нет и суда нет. Ultima Online, MMORPG-первопроходец, позаимствовала модель абонентской платы у онлайновых неандертальцев — текстовых MUD (Multi-User Dungeon). А сверхприбыльный World of Warcraft оказал индустрии медвежью услугу — вознес популярность абонентской платы на недосягаемую высоту. Многим западным инвесторам, аналитикам и, конечно, простым игрокам и поныне кажется, что другого пути нет. Однако они просто не хотят увидеть очевидное: взгляните на восточный онлайновый рынок.

Азиатский игровой рынок поражает разнообразием бизнес-моделей. Представьте себе — китайский World of Warcraft оплачивается по довольно экзотической схеме pay per hour (почасовая оплата). Guild Warsокупается, выпуская дорогостоящие обновления. Наконец, некоторые нишевые проекты, такие как Slapshot, делают ставку на внутриигровую рекламу.

Но пальму первенства в последние годы уверенно удерживает модель микротранзакций, дающая возможность получить разнообразные игровые преимущества за дополнительную плату. Уникальность ее в том, что микротранзакции позволяют поддерживать сервера за счет состоятельных пользователей, давая менее обеспеченным возможность бесплатной игры. То есть абсолютно бесплатной. Кроме шуток. Толчком к формированию модели послужила, как это часто случается в бизнесе, простая жажда наживы: разработчик хотел обзавестись дополнительным заработком. Фанаты чего бы то ни было нередко готовы платить кругленькие суммы за предмет вожделения, но в случае ежемесячной подписки платить им попросту не за что. И в ситуации, когда легальный рынок не мог удовлетворить потребности игроков, появились подпольные торговцы. «Черные» продажи ценных предметов и игровой валюты росли как на дрожжах, и никакие контрмеры не помогали. «Если нельзя бороться с движением, следует его возглавить», — решили азиатские разработчики.

Если спросить китайского бизнесмена, какая free-to-play-игра кажется ему гениальной, он с большой вероятностью ответит: «Без сомнения, MapleStory». Эта простенькая двухмерная MMORPG, недалеко ушедшая от платформера, распространяется абсолютно безвозмездно (а само слово «бесплатно» встречается на главной странице http://maplestory.nexon.net минимум трижды). И что? В MapleStory зарегистрировано 50 000 000 (50 млн!) людей, а доступная из любой точки мира примерочная — всего доллар за прекрасный костюм Чубакки! — позволяет одним движением пальца превратить серого и довольно скучного персонажа в забавного и яркого героя. Как следствие — мировая известность, а заодно пятерка и семь нолей полновесных американских долларов. Иными словами, условно-бесплатные игры берут не размером абонентской платы, а числом пользователей, умело играя на их психологии. Постоянный оброк в виде подписки, какая бы мизерная она ни была, тяготит: нужно бегать за карточками, следить, когда кончается учетный период... а тут отдал доллар — и забыл. Право слово, такая мелочь. Отдал другой — и снова забыл. И так до бесконечности.
продолжение под катом

 
Про бесплатные ММО
Игры и кино
28.10.2011 г.

О победоносном шествии бесплатных MMO сказано уже немало. Недавнее исследование только подтвердило, что такие игры не только завоевывают новую аудиторию, но и потихоньку вытесняют старый рынок MMO с абонентской платой за право поиграть. В 2008 году американские и европейские MMO с подпиской увеличили объемы выручки на 21,6%, в 2009 году — прирост снизился до 10%, а 2010 год стал переломным. Доходы не только не выросли, но и сократились на 5%, и это притом, что бесплатные игры скакнули вверх почти на 25%.

 
Впрочем, это не значит, что игры с подпиской обязательно начнут терять деньги и закрываться. Просто многие из них добровольно переходят на бесплатную схему, так как это приносит больше выгоды. В этом году от подписки отказались Champions Online и Age of Conan, City of Heroes и Heroes of Newerth, готовится к переходу на бесплатную схему Star Trek Online. И это лишь часть большого списка. Аналитики ожидают, что скоро в Европе и США подписка станет скорее исключением, чем нормой. А что насчет Азии? В Азии будущее уже давно наступило: платные игры там можно найти разве что в археологических музеях, рядом со скелетами динозавров.

 
Про саппорт
Пиратия
23.10.2011 г.

Пришло на днях. Без комментариев.


 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 50 - 56 из 317
No Flash!
Разработка и поддержка сайта - студия веб-дизайна [ m.ART ]
Joomla Templates by JoomlaShack Joomla Templates