topleft topright
211.png
Про новые умения и данж на ТОП
Пиратия
22.10.2011 г.

На TOPе [американский официальный сервер] ввели новое подземелье для хай-лвл игроков и новые умения для классов персонажей. Книги умений выбиваются из боссов этой локации, требуемый уровень к изучению 125. Открывается каждые три часа, в одно время с ДВ.



Кратко о новых умениях:


1. Воитель
The Windrider's Grace
Условие для изучения: Теневой удар 5 уровень
Мн: 100
Кулдаун: 60 сек
Время действия: 60 сек
Эффект: Хитрейт +100, Уклонение +100, Критрейт +50, ПР падает на 30 пунктов, деф  -300 на время действия способности.


2. Чемпион
The Warrior's Rage
Условие для изучения: Blood Bull 5 уровень
Мн: 200
Кулдаун: 60 сек
Время действия: 60 сек
Эффект: Атака*1.4, минус 3000 ПР и дефа, каждые 2 сек отнимается 600хп на время действия способности [видать провал от локализаторов с китайского, скорее всего то же что и с крузом 30 и 300. 3к ПР какая-то избыточность, при условии что сотня необходимый максимум, а персонажем в игре можно достичь лишь 85]



3. Целитель
Soulkeeper
Условие для изучения: Энергетический щит 10 лвл
Мн: 200
Кулдаун: 30 мин
Эффект: С помощью этого навыка в рюкзаке создается кристалл души, который при смерти персонажа автоматически воскресит его в течение 6 секунд [только один кристалл может храниться в рюкзаке в любой момент времени, дополнительные будут удалены]
,

4. Колдунья (все новые навыки СМа бьют по площади, имеют 10 уровней и накладываются на себя)
a. Excrucio
Условие для изучения: Росчерк теней 5 ур.
Мн: 100, +50 каждый следующий уровень
Кулдаун: 60 сек, -2 сек за каждый следующий уровень
Время действия: 60 сек
Площадь: +50 за уровень
Эффект: Наносит врагам 115 урона каждые 2 секунды, +15 урона за уровень. Нельзя использовать зелья, пока на тебе висит этот скилл.

b. Petrifying Pummel
Условие для изучения: Болото 8 ур.
Мн: 120, +20 за каждый следующий уровень
Кулдаун: 30 сек, +0.01 сек за каждый следующий уровень
Продолжительность стана: 1 сек, +0.5 сек, макс 4 сек
Площадь: +50 за уровень
Эффект: -3% от хп * уровень навыка, макс 30000



продолжение под катом

 
Про Кадаффи
Разное
22.10.2011 г.

Первый и последний прополитический пост на сайте - чисто в обучающих целях.



 
Красная шапочка 2.4
Пиратия
17.10.2011 г.

 
Интервью c BlackKitty
Статьи
07.10.2011 г.


Привет. Так как этот вопрос будет рано или поздно, то может сразу расскажешь за что тебя забанили на форуме в последний раз. Как я понимаю эта блокировка бессрочная? 

Есть несколько причин: официальная – спам и распространение информации об ошибках игры. Собственно, в момент бана такого пункта, как распространение информации о багах, и не было - поэтому для меня он был придуман. Полуофициальная - выставление администрации в дурном свете перед коммьюнити, угрозы. Ну и собственно моя точка зрения, мы не сошлись характерами с администратором «Джеком Воробьем».

Блокировка бессрочная, хотя мне предлагали вернуться на условии, что я не буду рассуждать о причинах бана и прочем. Я же ответила, что без извинений от администрации я возвращаться не собираюсь.



Со стороны твой бан был немного предсказуем и я удивлялся, мониторя ситуацию, почему его не было раньше. Но какова была предыстория конфликта и почему Джек Воробей?

Я не знаю, чем не понравилась ему. Наоборот, пыталась его защищать долгое время от необоснованных нападок.

Мне кажется, что идея забанить меня давно была у них в головах, но в то время я работала над ивентами для сторонних проектов mail.ru и, как мне кажется, забанили они специально под тот момент, как я закончила свою работу там. Это меня, собственно, и возмутило. Ко мне начали мелко придираться, выставляя стандартные 5-10 баллов за оскорбления. После этого я написала свой пост про анализ бага 80 лвл [ переход с 79 на 80 уровень c приличным бонусом опыта при использовании сундука за монетки фей ] в «вопросах к администрации». За это для меня был придуман пункт правил, который позже добавили уже официально, но с гораздо более меньшим количеством штрафных баллов.

Это уже был предел, я распространила программу для перехвата пакетов в Пиратии с инструкцией к ней и призывом распространять ее и дальше. Я пробила все данные на администратора, узнав его мобильный, домашний телефоны, адрес, icq, родственников и прочее. Об этом я ему рассказала, на что он отреагировал нейтрально, но тут же пожаловался своему начальству, которые уже в будущем мне это припоминали.

В чем именно не сошлись характерами, а это обычное дело – но ведь и КМ [ комьюнити-менеджер, в данный момент это Angeliqa ] в своем роде обычный нанятый работник , которому не нужны эти ошибки игры, вся эта головная боль с саппортом, на который он влияет минимально и на который он [ если он не энтузиаст своей работы ] не хочет влиять. Его можно понять – деньги ему платят за отчетность по конкурсам, а не по таким случаям. КМ часто меняются, вряд ли новая администрация хочет извинятся за ошибки старой.

Я не знаю, почему мы не сошлись именно с этим КМом, может просто на его время выпала обязанность забанить меня. Как позже писала администрация, собиралось даже какое-то небольшое собрание, на котором решали, банить ли меня, то есть это не только его решение.
Мне предлагали извинения других Кмов за его действия, но меня это не устраивало.Позже мне говорили, что если бы я осталась спокойной и проигнорировала весь градус неадеквата, что полился на меня, то после смены КМа получила бы и извинения и разбан, но так дело не сложилось.


продолжение под катом


  

 
Обьединение серверов Флинт и Барбаросса
Пиратия
07.10.2011 г.

Вчера был сделан анонс события про объединение серверов с версией 2.0 - вполне ожидаемое, надо сказать событие. Предсказуемое, я бы сказал. На сервере Флинт всё плохо, смотрю онлайн на текущий момент 6%. На Барбароссе - 9%. На Шарке - 10%. Ход долгожданный. Сложно ли реализуемый ? Нет. Я даже сейчас, спустя полдесятка лет после получения профессии вспомню как слить воедино две sql-базы и прописать запрос на сравнение полей с именами персонажей в таблицах. И соответствующее переименование.



Получил письмо позавчера с Флинта, ответил. На следующий день - гляжу приняли совет к исполнению, думаю им станет интереснее играть сейчас. Будущее - за глобализацией, я и сам не прочь объединиться с Морганом - жаль сеттинги не те.



 
На англоязычном зеркале игры время от времени тоже объединяют сервера. У них есть стандартный предупреждающий бланк правил - как, чего ждать. Персонажам, переносимым с одного из серверов ставится суффикс "+". Персонажи второго сервера спят спокойно, ничего не меняется. Кстати, этот же прием решает вопрос с одинаковыми именами. С моей же точки зрения, если смотреть справедливо, переименовываться должны персонажи только с одинаковыми именами, причем тот кто выше уровнем остаться с неизменным именем. Список друзей - очищается, гильдии создаются заново - так происходит слияние за рубежом.

 
Бесплатный или платный
Игры и кино
05.10.2011 г.



Интересен тот факт, насколько вырастают прибыли после перевода игра с абонентской на якобы "бесплатную" модель оплаты - об этом я уже дискуссировал не раз. Мне кажется мы видим закат эпохи онлайн-игр с абонентской платой, ходят слухи что даже такой титан как Близзард в своей новой ММОРПГ собирается отказаться от абонентки в пользу микроплатежей.
 
Глава компании Turbine Адам Мерски (Adam Mersky) заявил, что месячный доход фирмы увеличился втрое благодаря тому, что множество геймеров оформили абонентскую плату. Несмотря на то, что заработок фирме приносят диски с проектом и ежемесячные взносы, компания концентрируется на продаже небольшого внутриигрового контента. Исполнительный продюсер Lord of the Rings Online Кейт Пейц (Kate Paiz) отметила, что в проекте заметно увеличилось количество геймеров благодаря отмене обязательной платы. Она была поражена количеством пользователей, готовых платить за игру. Специалисты считают, что во многом такой хороший результат получился благодаря тому, что геймер сам решает, хочет ли он оформлять платную подписку на эту MMORPG.

Тут надо понимать, что поиграть нормально можно только заплатив - достаточно взглянуть на небольшое описание.

 
Rage
Игры и кино
05.10.2011 г.

Новый шутер от ID Software весьма ожидаем. Украденная бета уже появилась на торрентах, мы же подождем украденной официальной версии. И вот тогда - в очередной раз спасем мир! Возможно даже дважды.



 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 57 - 63 из 317
No Flash!
Разработка и поддержка сайта - студия веб-дизайна [ m.ART ]
Joomla Templates by JoomlaShack Joomla Templates