topleft topright
211.png
Последняя встреча в Пиратии, скриншоты
Новости гильдии
13.12.2012 г.

1 декабря собрались в Пиратии в послединий раз, посетили Хаос, поскринились. Сервер пустой, кроме нас играло меньше десятка человек. Говорят после нашего ухода все погрязло в дюпе и багоюзе, никто за сервером уже не следил. И ожидаемо и предсказуемо. Печалька. Скриншоты в полном размере в галерее.



 
Второе перерождение
Обучающее
11.12.2012 г.

Не задавайте вопросов



 
Fiesta Online
Игры и кино
11.12.2012 г.

Не знаю, будет ли еще MAIL массово заниматься скупкой дешевых (для локализатора) китайских игр, но если будет, то одаренные продюсеры могут обратить внимание на Fiesta Online на место очередного анимешного 3D-треша каким был Luna Online или Iris Online. Или, в связи с закрытием Пиратии, может и на её место. В сегменте аниме-ММО затишье, так что я бы опасался всякого. Хотя на самом деле выбор из таких игр велик, даже от той же Moli - мы рассматривали несколько в прошлых новостях (раз, два). Брр ...






 
Аврора, 1-2 босс
Гильдия
10.12.2012 г.

Все видео, что нарезаю сейчас, без монтажа, в реальном времени. Аврора, 1-2 босс, стараемся убить быстрее, чтобы успеть обрушить Абаддон до 9-30.



 
Реклама службы в РВС
Разное
10.12.2012 г.

Отлично сбацали ролик, по красоте.



 
Хардин, май 2011
Информирующее
08.12.2012 г.

Хардин, гильдия Конклав, сервер Шарк, май 2011. В деле убийства Хардинов важны три вещи:

1. Первый подвод без дебаффов. Если подвели к печатникам грамотно, то считайте полдела уже сделано. Можно даже умирать у стенки, если поймаете дебафф - после вайпа он спокойно уйдет на центр, и даст вам реснуться для второй попытки.
2. Скорость убийства, максимальный DPS (количество печатей ограниченно).
3. Постоянная очередь печатей/станов. Обездвиженный Хардин легкая добыча - на всё ушло несколько минут.




 
Piratia Online: Quest
Пиратия
09.12.2012 г.



Знаете ли вы, что такое текстовые квесты?
Любите ли вы их? А может хотели бы познакомиться поближе? Это достаточно специфичный жанр, предупреждаю сразу.

Вот мне они нравятся еще с тех пор, когда на персональном компьютере невозможно было запустить ничего, кроме них и Norton Commandera. А экзаменационным заданием по школьной информатике было сварганить какой-нибудь интерактивный квест (ну ладно, не квест, а учебный тест) на Бейсике. Воображение значило больше графической составляющей, собственно оно заменяло её. И это было здорово. Особым мастерством считалось нарисовать свой особенный загрузочный экран для своего теста. У меня это был пиратский свиток, а в нем была пушка и бочка. И когда ты был готов приступить к началу теста - она стреляла по бочке. Это была гарантированная пятерка. А у девочки рядом - было тоже что-то красивое. Цветочки наверное. Я не помню. Вообще-то само существования настоящей девочки по соседству значило в то время куда больше, чем то, что она программировала. Все это рисовалось в псевдографике и сохранялось на огромной 5 дюймовой дискете, причем одной на весь класс. Пора остановиться. Хотя можно было бы рассказать о такой замечательной игре, как "Космические рейнджеры" - и то, какую роль в ней играли интерактивные новеллы. Но это так долго. Кто не играл - немедленно играйте!

Квест сделан достаточно давно, почти год назад, зимой 2012. С одной стороны хотелось приурочить его выход к какому-либо конкурсу на оф. форуме Пиратии, с другой стороны я и гильдия уже заканчивали играть. Так он и остался известным только в узких кругах доверенных бета-тестеров. Не стоит сюжет принимать слишком серьезно - в нём собран общий фольклор и известные игровые байки, смысл которых будет понятен всем играющим в Пиратию людям, особенно играющим на топ-уровнях. Помимо этого в описательной части использовались и художественные выдержки из произведений форумных авторов. Интересно сможет ли кто найти все концовки игры?



К чему слова, скачайте немедленно и начните играть прямо сейчас. Вас ждет нелинейное прохождение, около десятка различных концовок - не обязательно плохих, захватывающие битвы за власть, уровни и респект. Только не злите Филлис!

При первом запуске необходимо настроить разрешение экрана в настройках (ESC - Настройки - Вкладка Графика). Продукт тестировался и разрабатывался в оконном режиме 1280х1024, это комфортное значение для 24"" мониторов. В любом случае если возникает дискомфорт при чтении, поиграйтесь с размерами окна программы.






Буду рад отзывам и замечаниям в эту тему, либо по приведенным контактам на нашем гильдийном форуме. 

 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 15 - 21 из 317
No Flash!
Разработка и поддержка сайта - студия веб-дизайна [ m.ART ]
Joomla Templates by JoomlaShack Joomla Templates