1 декабря собрались в Пиратии в послединий раз, посетили Хаос, поскринились. Сервер пустой, кроме нас играло меньше десятка человек. Говорят после нашего ухода все погрязло в дюпе и багоюзе, никто за сервером уже не следил. И ожидаемо и предсказуемо. Печалька. Скриншоты в полном размере в галерее.
Не знаю, будет ли еще MAIL массово заниматься скупкой дешевых (для локализатора) китайских игр, но если будет, то одаренные продюсеры могут обратить внимание на Fiesta Online на место очередного анимешного 3D-треша каким был Luna Online или Iris Online. Или, в связи с закрытием Пиратии, может и на её место. В сегменте аниме-ММО затишье, так что я бы опасался всякого. Хотя на самом деле выбор из таких игр велик, даже от той же Moli - мы рассматривали несколько в прошлых новостях (раз, два). Брр ...
Хардин, гильдия Конклав, сервер Шарк, май 2011. В деле убийства Хардинов важны три вещи:
1. Первый подвод без дебаффов. Если подвели к печатникам грамотно, то считайте полдела уже сделано. Можно даже умирать у стенки, если поймаете дебафф - после вайпа он спокойно уйдет на центр, и даст вам реснуться для второй попытки. 2. Скорость убийства, максимальный DPS (количество печатей ограниченно). 3. Постоянная очередь печатей/станов. Обездвиженный Хардин легкая добыча - на всё ушло несколько минут.
Знаете ли вы, что такое текстовые квесты? Любите ли вы их? А может хотели бы познакомиться поближе? Это достаточно специфичный жанр, предупреждаю сразу.
Вот мне они нравятся еще с тех пор, когда на персональном компьютере невозможно было запустить ничего, кроме них и Norton Commandera. А экзаменационным заданием по школьной информатике было сварганить какой-нибудь интерактивный квест (ну ладно, не квест, а учебный тест) на Бейсике. Воображение значило больше графической составляющей, собственно оно заменяло её. И это было здорово. Особым мастерством считалось нарисовать свой особенный загрузочный экран для своего теста. У меня это был пиратский свиток, а в нем была пушка и бочка. И когда ты был готов приступить к началу теста - она стреляла по бочке. Это была гарантированная пятерка. А у девочки рядом - было тоже что-то красивое. Цветочки наверное. Я не помню. Вообще-то само существования настоящей девочки по соседству значило в то время куда больше, чем то, что она программировала. Все это рисовалось в псевдографике и сохранялось на огромной 5 дюймовой дискете, причем одной на весь класс. Пора остановиться. Хотя можно было бы рассказать о такой замечательной игре, как "Космические рейнджеры" - и то, какую роль в ней играли интерактивные новеллы. Но это так долго. Кто не играл - немедленно играйте!
Квест сделан достаточно давно, почти год назад, зимой 2012. С одной стороны хотелось приурочить его выход к какому-либо конкурсу на оф. форуме Пиратии, с другой стороны я и гильдия уже заканчивали играть. Так он и остался известным только в узких кругах доверенных бета-тестеров. Не стоит сюжет принимать слишком серьезно - в нём собран общий фольклор и известные игровые байки, смысл которых будет понятен всем играющим в Пиратию людям, особенно играющим на топ-уровнях. Помимо этого в описательной части использовались и художественные выдержки из произведений форумных авторов. Интересно сможет ли кто найти все концовки игры?
К чему слова, скачайте немедленно и начните играть прямо сейчас. Вас ждет нелинейное прохождение, около десятка различных концовок - не обязательно плохих, захватывающие битвы за власть, уровни и респект. Только не злите Филлис!
При первом запуске необходимо настроить разрешение экрана в настройках (ESC - Настройки - Вкладка Графика). Продукт тестировался и разрабатывался в оконном режиме 1280х1024, это комфортное значение для 24"" мониторов. В любом случае если возникает дискомфорт при чтении, поиграйтесь с размерами окна программы.
Буду рад отзывам и замечаниям в эту тему, либо по приведенным контактам на нашем гильдийном форуме.