topleft topright
211.png
The Expendables 2 - Debut Trailer
Игры и кино
04.05.2012 г.

Вот он фильм, здоровенный! Ребята, здоровенный фильм! Смотреть и ностальгировать по боевикам 80х - в обязательном порядке.



 
Royal Quest открытие набора в гильдию
Новости гильдии
02.05.2012 г.

Гильдия открывает набор для хороших и неконфликтных людей, которым будет интересно провести время вместе за этой крайне замечательно-противоречивой игрой. И двигаться вперед сообща, убивая жуж и хлезней. Мы не ставим задачи первыми взять предел уровня персонажа или убить вкусного моба - это требует значительных временных жертв, но нам интересно посмотреть и повторить всё, что сочтём интересным. Вот.

 


 

 

Основной костяк сообщества: игроки 22-30 лет, живущие за Уралом или же попадающие в наш прайм-тайм, а это от 11 до 20 часов по московскому времени в рабочие дни. Будет просто замечательно, если вы активно играете в это время - для вас не составит проблемы найти себе соратников на очередное задание. Ребята с западной части страны тоже есть, но их поменьше - не всех затянули обратно. И это нас очень огорчает!
 

Что у нас есть:

У нас есть - форум гильдии, где можно оставить заявку на вступление.

У нас есть сайт, и так всё пока совсем тихо в плане Royal Questa. Пока.

У нас есть собственный сервер Ventrilo. Поговорим.

У нас нет вас.

 

И да, конечно, требования к кандидатам.

Так, уровень нужен эдак с 30 - как раз есть время посмотреть и освоится с игрой. Немногие остались в игре, прежде чем взяли эту планку, и мы понимаем почему.

Возможность использования голосовой связи.

Адекватность, здравомыслие, неконфликтность, целеустремленность, интерес к игре.

 

Цели гильдии:

- приятно провести время за игрой вместе;

- изучить, посмотреть и освоить весь контент игры: от разбора по косточкам механики игры и изучения классовых билдов; охоте на оборотней и собирательству верлянки - до совместных рейдов на мировых боссов и прочих прелестей вроде гильдийных войн;

- конечная цель: получение удовольствия от мотивированного слаженного масс-пвп и общения. То есть всё как обычно бывает для любой ММО-Гильдии.

 
 
 
Гильдия Конклав в Royal Quest
Новости гильдии
18.04.2012 г.

Решили немного поиграть в Royal Quest - с 10 числа там идет открытый бета-тест.

Цель - удовольствие от процесса игры, выход на интересное масс-PvP, фан от общения и совместного достижения целей. Игра средняя, без претензий, но симпатичная, хоть не без недостатков; благо идут постоянные патчи. Те кто играл в "Пиратию", смогут преодолеть. Создатели игры - российский разработчик Katauri, то есть те ребята, что сделали "Космических рейнджеров" и "King's Bounty" - обе игры признанные шедевры. Но тут пока не ясно.

Бывших знакомых и соги принимаем без заявок, остальных с 25 уровня - как раз хватит времени, чтобы посмотреть, что к чему. Играем на сервере - Гранас, это первый сервер.



 
Еще один ролик гильдии
Гильдия
16.04.2012 г.
NewLifePirate



 
Sopochka на линии
Пиратия
07.04.2012 г.

Доброе утро.
Постараюсь как можно подробнее описать ситуацию на с недавним багом на сервере Кортес. Начать стоит с того, что Астрал ввели 9.02.2012 г. Как говорится - ничего не предвещало беды, но уже через месяц, примерно после 12 марта, лотки начали потихоньку пустеть. Сперва это было практически не заметно: основной наплыв на повальную скупку лотков пришелся в районе 19 марта. Мы радовались, что удалось продать много хлама, пылившегося месяцами. Топ-гильдия Wonderland на тот момент уже развалилась и остатки народа перешли в Mindhunters. С них то всё и началось. Противники начали себя проявлять в середине недели, тогда-то мы и заметили, что некоторые персонажи из Mindhunters значительно подфоржились. Это было удивительно, так как гильдия не проявляла ранее никакой активности: не фармили, не брали данжи, а форж увеличивался. Лично я предположила, что люди зареалили и подфоржились. Основной наплыв противников пришелся на пятницу 23 числа: был очень веселый вечерний Хаос и Абаддон. Тогда то и появилось огромное количество голда на сервере - чаты ломились от сообщений о покупках, и только днем всё было тихо и спокойно. Это всех очень удивило, но мы не понимали в чем дело и даже предположить не могли, что существует такой баг. Видимо на тот момент кто-то из этих фармеров бага проболтался о такой возможности и его начали активно использовать. Уже в субботу в Аргенте продавали золото по курсу 1к1. Мы недоумевали...
 
В это же время и нам и стало известно о сущности бага. Описание ошибки мы нашли на стороннем форуме, сейчас данная страница удалена. Причем когда я на неё заходила, в коментариях был пост нашего форумного модератора Kaopu - играющего на Кортесе. Описание бага, скопированного со стороннего форума:
 
Давным давно, в шаре лежит с 2009 года описание бага на деньги, но лишь на 2.5 версии он стал актуальным. А дело вот в чем:
- при покупке предмета у NPC, в общем количестве должно получится 4.3ккк
- для этого подходит предмет стоимостью 50кк, на оф. сервере такой есть в Астрале
- расчеты: 50000000*86 =~ 4.3ккк.
- чтобы его использовать, нам нужно декомпилировать ItemInfo, и поставить цену 1 + стэкуемость предмета

 

Что происходит:

Как я понял, есть значение DWORD, в нем максимальное значение = 4 294 967 295 (32 бита)
Баг со стороны LUA можно обойти для NPC, поставив цену ниже 10кк
Но так же есть одно но - этот баг работает при (Buy/Sell у NPC, Buy/Sell в лотке, Buy/Sell на воде)
В лотке сделать не получится, со стороны клиента стоит ограничение общей суммы в 1ккк.
Как действует на разных версиях:
На 1.39 забивается предметом инвентарь.
На 2.* забивается этой инвентарь и дается 2ккк.


 
В субботу многие игроки из гильдии Mindhunters (Wonderland ) скидывали свой эквип на мультов и вообще прекратили появляться в данжах. Уже тогда можно было предположить, кто этот баг использовал. Был создан запрос в саппорт с описанием бага и с просьбой принять меры, как можно быстрее. Панику на форуме тогда не поднимали, так как решили подождать один день и, если ничего не предпримут, создать нему на официальном форуме - но автор темы (DamnedGuard) нас опередил. Эту тему почистили, ранее там было гораздо больше сообщений, в одном из которых он намекал, что кому-то из модераторов форума, данный баг был известен. Мы с нетерпением ждали развязки истории. Было создано уйма запросов в саппорт, для более быстрого решения проблемы. И вот в воскресение объявили профилактику. Дело было вечером, все ждали, кто же уйдет в бан после нее. Итог: в бане оказалось 3 персонажа, это Shinigami, xRoksteRx, _Dee4ka_. Возможно в бан попал еще кто то, но они остались незамеченными. Все эти персонажи являются игроками одной гильдии Mindhunters (Wonderland). С этой гильдией связанно уйма багов еще с сервера Барбаросса, но раньше они не получали банов. Мы очень рады, что администрация приняла правильное решение и надеемся, что данные игроки не смогут выкупить своих персонажей. Еще удивляют люди, которые защищают таких багаюзеров на форуме, якобы администрация сама виновата, что раньше не нашли и не пофиксили этот баг, в том числе один из модераторов (не хочу называть его ник). Хотя это очень удивляет и наводит на определенные мысли. Вот такая вот история...
 
Такие дела.

 
Про новую панель комментариев
Развитие сайта
05.04.2012 г.

Пример хода мысли и работы над добавлением новой возможности к сайту. На жизнь веб-кодингом не зарабатываю, но умение читать код осталось со времен обучения (школа/университет) - этого хватит для таких задач, как я считаю, каждому технарю. Дальше будет много текста.

На днях пришла мысль подключить виджеты комментариев от популярных социальных сетей к сайту. В интернете очень даже популярно, многие сайты подключили себе и горя не знают. Прогресс неумолим! А что, очень даже удобно - эдакая единая авторизация личности по всей сети. Многие компании задумывались об этом и раньше, тот же Google объединяет свои сервисы, Ucoz использует общую авторизацию, OpenId опять же. Но соц. сервисы переплюнули все - ну, на данный момент.  Для этого даже опрос подвесил - посмотреть, какая популярнее, что подключать. То есть дело решенное.



А раз цель ясна - нужно было подумать о реализации. Что хотелось: нужный функционал, выбор из нескольких, совместимость с существующей системой комментариев на сайте, красиво и быстро.

Первая мысль, которая приходит в голову: искать готовые плагины/модули для системы управления сайтом. У нас это Joomla, если кто следит - популярная open-source CMS. Не стоит удивляться - модули, отчасти реализующие задуманное, для неё были. Не такие, как вы видите у нас сейчас, нет - без изысков, без выбора из многих,  многое бы пришлось допиливать, но были. Были, но для актуальной её версии - сейчас это линейка 2.5. И даже можно было найти под линейку версий 1.7 и, если мучится и взять напильник, то  и 1.5. Тут надо сказать пару слов о Joomlе - чем она прославилась для сообшества, так это злой обратной несовместимостью с прошлыми версиями. Администраторы веб-сайтов её не обновляют, нажав на кнопочку - "установить обновление". Ведь хороший сайт - это сложный системный продукт, с множеством установленных дополнений, исправлений, модулей и вручную дописанного кода - смена ядра для него подобно небольшой ядерной бомбе. На самом деле это общая проблема большого количества софта - тот же Linux, тот же PHP пятой версии. Поверьте легче написать новый сайт с нуля, чем переносить старый - проверено и взято за аксиому людьми причастными. Итак, вариант с модулями отметался. Хотя я пробовал установить парочку, и даже нашел один, который система приняла - но функционал был ужасен. Нет, вариант с модулями для CMS - к черту.

Второй шаг - выпиливание кода вручную. Виджеты для комментариев и вКонтакте и Facebook предлагают установить всем желающим, а все желающие в принципе этим пользуются - нетрудно подключить и скопировать скрипты для любого сайта. Например перед блоком вашей системы комментариев. Это беда, серьезно. Даже сайты ориентированные как учебники по веб-дизайну лепят по нескольку систем комментариев в одну страницу, одну под другой! Вот к примеру, первый попавшийся (хорошая статья, по которой я делал кнопку для иконки конклава с круглыми углами). И я так тоже сделал в первый свой вариант кода. А таких сайтов тысячи. Да, это функционал. Но вспомним, для нас цель помимо этого - выбор, совместимость, красота. Для всего этого нужно чуть больше усилий. Компонент не должен выглядеть как свалка.

Итак, виджеты соц. сетей были зарегестрированы, привязаны к conclave-guild и значит функционал есть. Теперь нужен выбор из нескольких систем комментариев - то есть нужна какая-то реализация работы со вкладками в отдельном блоке. Снова поиск - и выбор вариантов. Вариантов не так много, лучший и простой по моему мнению был с использованием библиотеки jquery (по поиску найдете в первой странице выдачи). Она уже и так была подключена к сайту, осталось только обновить и переписать скрипты. Как всегда, на этапе адаптации обязательно встанет проблема - здесь была проблема с определением классов в CSS для наших блоков - они упорно не желали быть видимыми при переключении вкладок. Нужно было срочно заняться самообразованием в этом вопросе, начинать курить и вспоминать CSS - деваться некуда. Вышло удачно - помимо получения рабочего варианта, узнал как сделать с помощью таблиц стилей округлые края у вкладок с названием соц. сетей (совет - см. border-radius).

Мы реализовали функционал и выбор. Следующий этап - совместимость с существующей системой комментариев на сайте, сохранение всех постов и данных зарегестрированных пользователей, крайне неявная задача на первый взгляд. Нужно искать и перебирать код компонента комментариев, лезть внутрь. Ну я и полез ... Нужно было весь созданный выше блок с вкладками и виджетами разместить в движке обработки комментариев на сайте. Это не так трудно, если знать где искать. Я знал, и поэтому ошибся всего лишь два раза, на третий вышло почти как хотелось (но ломалась верстка при размещении комментариев вкладки конклава), на пятый - все заработало идеально. Победа.

Все работает, но выглядит ужасно. Кнопки в одной стороне, комментарии прижаты к левому углу, вкладки без активной подсветки при действии мышкой. Нужно срочно что-то менять, и это все делается опять же с помощью каскадных таблиц стилей CSS - изумительного инструмента для каждого верстальщика. Именно с помощью него было сделано горизонтальное выравнивание блоков по центру (очень упрямился блок вКонтакте - упор лез в левую сторону; многие сайты так и не справились или не хотели справится с таким поведением, но мы справились), назначены отступы и ориентированы иконки с соц. сетями по вкладкам, сделана подсветка вкладок. Красиво? Можно было лучше - да. Но сотни сайтов сделаны хуже - факт.



Оптимизация и кроссбраузерность. Созданный код нужно было оптимизировать, объявление скриптов подключить к главной странице, убрать табличную разметку, где она была, и сделать верстку div'ами, таблицы стилей перенести в один файл, убрать хтмл-мусор. На этом - финиш, подумал я - всё же работает и работает хорошо. Но на следующий день всплыла проблема кроссбраузерности - в Chrome иконки на вкладках упорно полезли вниз, чего им никак не позволял уважаемый мной Firefox. Снова в google - оказывается распространённая проблема тега вертикального выравнивания и способы её решения варьировались от крайне диких в выравнивании по таблице, до изящных - одной строкой CSS, что и было выходом. Заработало.

Итог: потрачено два вечера, один на чтение нужной документации и реализацию; другой на оптимизацию и исправление созданного. Результат: в теле этой новости, просьба оценить и протестировать на всех браузерах, операционных системах - как всё работает, не сбита ли верстка, удобно ли. Спасибо за внимание.
 
Про баг на Кортесе
Пиратия
04.04.2012 г.

На днях на Кортесе словили критичный баг. Если не обманывают, то в связи с последним обновлением и вводом локации Астрал, появилась возможность бить лут ценой в миллионы голда: смотрим, делаем выводы - дело плохо. Совершенно непонятно, но все топ-гильдии момент как-то прошляпили (вообще напрашивается другой вывод, но не стоит быть голословными), и тему на форуме с криком к администрации создал просто сочувствующий. А там, конечно, подняли на уши всех. Стоит отдать должное администрации - все сделали сравнительно оперативно (дело проходило в выходные дни). Сделали откат на три дня назад, забанили несколько человек: хотя многим хотелось бы большего. На самом деле это неплохой расклад - у нас отдельных багоюзеров даже с видеодоказательствами в преступлении (история с рей-станом) не банили: пришлось просто облить всеобщим позором - тогда субъект не выдержал. Гильдия Конклав не одобряет действий таких мудаков, на данную ситуацию смотрим с сочуствием: да и перенос остальных серверов на новую версию в ближайшее время выглядит утопичным.

Короче, на Кортес - ни ногой.



 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 29 - 35 из 317
No Flash!
Разработка и поддержка сайта - студия веб-дизайна [ m.ART ]
Joomla Templates by JoomlaShack Joomla Templates