topleft topright
211.png
Новости гильдии
ArcheAge и Conclave
Автор Administrator   
23.01.2013 г.

Я и еще с десяток человек минимум, собирались поиграть в ArcheAge - некоторым даже неважно в какой: русский, китайский, европейский. К компании Mail мы привыкшие, я лично в ее локализацию играл больше 4 лет с перерывами. А хотя нет - изначально то там был Nival. Но мысль понятна. Хотелось бы уйти от категории B-игр и закончить с китайскими поделками, тем более никаких достойных проектов не видно и не будет видно. Врядли кто надумает выпускать изометрические игры в наш век - и тем более делать это хорошо. Нет времени, если и играть, то в продукт ААА-класса, с максимальным онлайном, с максимальным количеством гильдий.

Есть такой термин в среде игроков - "очередная корейщина".  ArcheAge не из этого числа.
Обычно игры смотрят, за ними следят, пробуют - играть в чушь, даже с большим запасом доверия [привет Royal Quest] удовольствие ниже среднего. Играть ради того чтобы просто поиграть - тоже не вижу смысла, в этом случая я выберу офлайновую игру. Мне, и я наверное могу сказать за многих своих товарищей, интересно сыграть в ММО c активной межгильдийной риторикой, с драматическими поворотами и эпичными мотивированными массовыми боями. В ММО с открытым бесшовным миром, с открытым PvP, с мировыми рейд-боссами, живущими на общей карте  имеющими ценный лут. C морем и кораблями, километрами пространства и хорошим тактическим заделом - с боями на суше, на море, под водой и в воздухе. ArcheAge все это позволяет и она выигрывает в сравнении с той же Tera, Blade&Soul, Guilds War2 и прочими играми не так известными - но все они были изучены и отброшены.

ArcheAge заинтересовал на стадии еще четвертого закрытого теста в Корее. Чтобы не ошибиться в выборе мы участвовали небольшим десантом в пятом, отчет тут.  Масштаб и направленность проекта интересна, главное: он дает то что хотелось - мотивированную войну между гильдиями с хорошими тактическими возможностями. А дух приключений, моря и кораблей мне нравится.  Вот эти видео дадут примерное представление о том как все выглядит.








Теперь касательно участия гильдии Conclave - цель как всегда получить больше фана именно на ниве хайлвл PvP, поэтому участие будет на одном из первых серверов. В зависимости от количества людей, настроения, и главное, обстановки со мной и временем, которое будет спустя год - будет ясно играем ли мы составом конст-пати в крупном топовом сообществе сервера или играем отдельной гильдией.

 
Локализация ArcheAge в России
Автор Administrator   
23.01.2013 г.

В конце прошлого года компания Mail запустила промосайт secret.mai.ru, где рекламировался неизвестный проект мирового уровня. Многие подумали и правильно решили что это всем нам известный ArcheAge, релиз которого состоялся в Корее буквально неделю назад. Так оно и вышло.

И вот вчера состоялся анонс и у проекта в России появился свой официальный сайт aa.mail.ru и ознакомительная статья на известном ресурсе. Российский горе-продюсер дает интервью, как будто рассказывает стишок в детском садике, озвучивая привычные всем тезисы. Нет эмоций, нет азарта, нет блеска - на фоне репортера он смотрится серым мышонком. Мне всегда было интересно посмотреть на продюсера той же Пиратии или любого другого проекта Mail, теперь же мы все имеем такую возможность.



Я не люблю Mail и как локализатора, и как компанию. Ни их почта, ни их сервисы, поисковая система, тех. поддержка, игровой отдел и icq-клиент не вызывали у меня никогда положительных чувств. И я далеко не одинок. Спросите любого в Рунете, имевшего дело с этой компанией, и вы найдете о чем поговорить. Любая компания локализатор смотрится выгоднее, когда рядом с ней на весы ставят Mail.Ru. И даже в связи с новостью об ArcheAge положительные настроения в интернете и мнения по поводу качества локализации есть только у тех счастливцев, которые ни разу не играли в продукты этой конторы; причем они скорее с долей эдакой сомневающейся надежды - то есть люди просто не верят, что может быть настолько все плохо. Ну а мы все знаем, чего ждать:

Официальные платные разбаны мошенников, продавцов голда, кидал, багоюзеров и прочей нечисти
Техподдержка состоящая из приветствующего бота, студента и кота
.. и связанные с этим всевозможные технические баги, падения серверов, профилактики, рестарты
Куча вранья, уходов от ответов, игнорирования, причем самого наглого, от многих сотрудников Mail
Цензура на форумах, модераторский состав из бесплатного штата игроков-школьников и студентов, готовых "работать" за цветные штаны
... и связанную с этим тухлость официального форума
Общий сервис в стиле "забили болт и на всё насрать, главное чтобы сервера и магазин работали" (с)
Всепоглощающий донат
Поганое качество перевода и локализации, куча недоделок, плохой выбор шрифтов.

Для меня лично страшнее всего 4 и 6 пункты, но и остальные не нравятся. И хотя в статье про Пиратию я говорил, что у нас донат был умеренный - это было так; Пиратия была недооценена и весь фокус внимания шел на другие проекты, которые выдавали серьезную прибыль - и вот в этих проектах донат отточен, проверен на китайских игрушках и доведен до максиума. Можете спросить любого игрока в Аллоды, как ему жилось до того как проект перешел к Mail. Тем не менее интервью хорошее, уважение Goha - сразу задавали вопросы в лоб: о подписке, о монетизации, о датах; а продюсер "не разочаровал" с ответами. Итак, что известно:

Российское ЗБТ - осень 2013, релиз игры в - 2014
Монетизация в виде разделения серверов на F2P и P2P
Внутриигровой магазин скорее всего будет (зная Mail можно говорить с уверенностью)
Компания только переведет текст, то есть поддержка игры в виде предоставления возможности играть на русских серверах.
Собственные изменения в саму игру вносить не будут.


А где же плюсы, спросите вы. Из плюсов - строчки диалогов, язык игры, сайт - всё будет на русском.
Зная скорость (и качество) работы Mail - возможно релиз будет приближен. В данный момент в компании заметны со стороны некоторые движения, такие как например недавняя покупка главного редактора "Игромании" Антона Логвинова в свой штат. И еще пары ребят. Заметно, что закрываются старые низкорентабельные проекты. Заметно, что они решили замахнуться на ААА-сегмент. Заметно, что они вложились в Аллоды Онлайн и вообще немного меняют вектор движения. Может, что из этого и выйдет. Посмотрим.

Есть такой термин в среде игроков - "очередная корейщина". Есть время объяснить, но пока поверьте - ArcheAge не из этого числа.

 
Последняя встреча в Пиратии, скриншоты
Автор Administrator   
13.12.2012 г.

1 декабря собрались в Пиратии в послединий раз, посетили Хаос, поскринились. Сервер пустой, кроме нас играло меньше десятка человек. Говорят после нашего ухода все погрязло в дюпе и багоюзе, никто за сервером уже не следил. И ожидаемо и предсказуемо. Печалька. Скриншоты в полном размере в галерее.



 
Встреча, суббота, 1 декабря
Автор Administrator   
29.11.2012 г.
 
В связи с закрытием игры поступило предложение собраться в Пиратии всем прошлым и настоящим Конклавовцам, поскриниться и просто пообщаться. В субботу, 1 декабря, 13-00 мск, сервер Шарк. Адреса и настройки Вентрилло будут в пятницу.




 
Royal Quest открытие набора в гильдию
Автор Administrator   
02.05.2012 г.

Гильдия открывает набор для хороших и неконфликтных людей, которым будет интересно провести время вместе за этой крайне замечательно-противоречивой игрой. И двигаться вперед сообща, убивая жуж и хлезней. Мы не ставим задачи первыми взять предел уровня персонажа или убить вкусного моба - это требует значительных временных жертв, но нам интересно посмотреть и повторить всё, что сочтём интересным. Вот.

 


 

 

Основной костяк сообщества: игроки 22-30 лет, живущие за Уралом или же попадающие в наш прайм-тайм, а это от 11 до 20 часов по московскому времени в рабочие дни. Будет просто замечательно, если вы активно играете в это время - для вас не составит проблемы найти себе соратников на очередное задание. Ребята с западной части страны тоже есть, но их поменьше - не всех затянули обратно. И это нас очень огорчает!
 

Что у нас есть:

У нас есть - форум гильдии, где можно оставить заявку на вступление.

У нас есть сайт, и так всё пока совсем тихо в плане Royal Questa. Пока.

У нас есть собственный сервер Ventrilo. Поговорим.

У нас нет вас.

 

И да, конечно, требования к кандидатам.

Так, уровень нужен эдак с 30 - как раз есть время посмотреть и освоится с игрой. Немногие остались в игре, прежде чем взяли эту планку, и мы понимаем почему.

Возможность использования голосовой связи.

Адекватность, здравомыслие, неконфликтность, целеустремленность, интерес к игре.

 

Цели гильдии:

- приятно провести время за игрой вместе;

- изучить, посмотреть и освоить весь контент игры: от разбора по косточкам механики игры и изучения классовых билдов; охоте на оборотней и собирательству верлянки - до совместных рейдов на мировых боссов и прочих прелестей вроде гильдийных войн;

- конечная цель: получение удовольствия от мотивированного слаженного масс-пвп и общения. То есть всё как обычно бывает для любой ММО-Гильдии.

 
 
 
Гильдия Конклав в Royal Quest
Автор Administrator   
18.04.2012 г.

Решили немного поиграть в Royal Quest - с 10 числа там идет открытый бета-тест.

Цель - удовольствие от процесса игры, выход на интересное масс-PvP, фан от общения и совместного достижения целей. Игра средняя, без претензий, но симпатичная, хоть не без недостатков; благо идут постоянные патчи. Те кто играл в "Пиратию", смогут преодолеть. Создатели игры - российский разработчик Katauri, то есть те ребята, что сделали "Космических рейнджеров" и "King's Bounty" - обе игры признанные шедевры. Но тут пока не ясно.

Бывших знакомых и соги принимаем без заявок, остальных с 25 уровня - как раз хватит времени, чтобы посмотреть, что к чему. Играем на сервере - Гранас, это первый сервер.



 
Гильдия Конклав, Шарк
Автор Administrator   
05.03.2012 г.




 
Mass Effect 3 и кооператив
Автор Administrator   
28.02.2012 г.



Говорят там неплохой кооператив в третьей части запилен. Вообшем так, состоится релиз - покупаем, проходим старые сохранения с прошлых частей и айда учиняем совместный адский кооператив по спасению галактики. Всех интересующихся тематикой соги - к сведению. Релиз 6 марта, в Origin - второго.
 
Гильдия Конклав, Шарк
Автор Administrator   
23.02.2012 г.




 
База данных Мордо версия 2.5
Автор Administrator   
14.02.2012 г.


В связи с переводом сервера Кортес на новую версию Чукотка обновил нашу базу до актуальной версии, по нумерологии ТОПа это версия 2.5. База отличная, наглядная, особенно удобная для гайдописцев. Но, как и было сказано раньше, напоминаем что сообщество "Конклав" пока играет в версии 1.39 и полный тест пройдет только когда гильдия будет играть в 2.0+. Что впрочем не мешает оставлять вам свои отдельные замечания к поправкам в базу для автора здесь.
 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 1 - 10 из 50
Разработка и поддержка сайта - студия веб-дизайна [ m.ART ]
Joomla Templates by JoomlaShack Joomla Templates