topleft topright
211.png
Пиратия
Piratia Online: Quest
Автор Administrator   
09.12.2012 г.



Знаете ли вы, что такое текстовые квесты?
Любите ли вы их? А может хотели бы познакомиться поближе? Это достаточно специфичный жанр, предупреждаю сразу.

Вот мне они нравятся еще с тех пор, когда на персональном компьютере невозможно было запустить ничего, кроме них и Norton Commandera. А экзаменационным заданием по школьной информатике было сварганить какой-нибудь интерактивный квест (ну ладно, не квест, а учебный тест) на Бейсике. Воображение значило больше графической составляющей, собственно оно заменяло её. И это было здорово. Особым мастерством считалось нарисовать свой особенный загрузочный экран для своего теста. У меня это был пиратский свиток, а в нем была пушка и бочка. И когда ты был готов приступить к началу теста - она стреляла по бочке. Это была гарантированная пятерка. А у девочки рядом - было тоже что-то красивое. Цветочки наверное. Я не помню. Вообще-то само существования настоящей девочки по соседству значило в то время куда больше, чем то, что она программировала. Все это рисовалось в псевдографике и сохранялось на огромной 5 дюймовой дискете, причем одной на весь класс. Пора остановиться. Хотя можно было бы рассказать о такой замечательной игре, как "Космические рейнджеры" - и то, какую роль в ней играли интерактивные новеллы. Но это так долго. Кто не играл - немедленно играйте!

Квест сделан достаточно давно, почти год назад, зимой 2012. С одной стороны хотелось приурочить его выход к какому-либо конкурсу на оф. форуме Пиратии, с другой стороны я и гильдия уже заканчивали играть. Так он и остался известным только в узких кругах доверенных бета-тестеров. Не стоит сюжет принимать слишком серьезно - в нём собран общий фольклор и известные игровые байки, смысл которых будет понятен всем играющим в Пиратию людям, особенно играющим на топ-уровнях. Помимо этого в описательной части использовались и художественные выдержки из произведений форумных авторов. Интересно сможет ли кто найти все концовки игры?



К чему слова, скачайте немедленно и начните играть прямо сейчас. Вас ждет нелинейное прохождение, около десятка различных концовок - не обязательно плохих, захватывающие битвы за власть, уровни и респект. Только не злите Филлис!

При первом запуске необходимо настроить разрешение экрана в настройках (ESC - Настройки - Вкладка Графика). Продукт тестировался и разрабатывался в оконном режиме 1280х1024, это комфортное значение для 24"" мониторов. В любом случае если возникает дискомфорт при чтении, поиграйтесь с размерами окна программы.






Буду рад отзывам и замечаниям в эту тему, либо по приведенным контактам на нашем гильдийном форуме. 

 
Краткие новости по Пиратии
Автор Administrator   
09.12.2012 г.

По результатам петиции пока тихо, ответов нет. С одной стороны письмо было отослано точно под уикенд, и стоит еще немного подождать окончания выходных. Либо руководство IGG только от нас услышало о закрытии российского отделения, и не горит желанием связываться с толпами русских варваров, которые и языка белых людей не знают. Распугают только игроков и саппорт. В любой случае на следующей неделе будет ясно.

С сегодняшнего дня начну публиковать накопившееся видео, которое иначе так и умерло бы на жестких дисках. Это в основном игровой процесс, вид из глаз на PvP, фарм Хардина, Авроры, прохождений квестов. Есть обучающее видео. Есть старое видео с плохим качеством еще эпохи Берка, Нура, Мерседес - там первая Кара, Абаддон на Шарке - сейчас думаю как хотя бы немного улучшить видео. Постараюсь сделать. Сегодня опубликую ссылку на текстовый квест по Пиратии - ценителям должно понравиться. Такие дела.

 
Петиция в IGG
Автор Administrator   
28.11.2012 г.

В связи со скорым и неизбежным закрытием официальных серверов Пиратии, гильдия Конклав предлагает вам вариант продолжения игры на официальных серверах Tales of Pirates.
 
Мы готовы выступить посредником в переговорах с администрацией IGG (компания-издатель Tales of Pirates в США) и предложить им открыть новый сервер, рассчитанный на русскоязычную аудиторию. Основная задача обращения - консолидация русскоязычных игроков на одном сервере и получение первоначальных преференций на вновь созданном сервере.

Основные вопросы и предложения к администрации IGG:
  1. Открытие нового сервера в закрытом режиме (по приглашениям) в период с 25 декабря до 15 января. Далее для всех.
  2. Если это возможно, сервер должен быть территориально размещен в Европе.
  3. Включение рейтов x8-x10 на срок с 25 декабря до 15 января.
  4. По возможности, создание и поддержка русскоязычного клиента игры.

Мы, со своей стороны, реализуем привлечение русскоязычных игроков на сервер, доказательством чего будет список собранных подписей

Если вы готовы играть на зарубежном сервере и готовы поддержать сие начинание, предлагаем вам подписаться под данной петицией путем заполнения нижеприведенной формы.
 
В случае сбора подписей в минимальном количестве 300 шт. к 5 декабря, мы напишем обращение в IGG и будем вести дальнейшие переговоры с ними от лица русскоязычного сообщества.
 
В случае если не удастся собрать необходимое количество подписей или администрация IGG не сможет реализовать нашу просьбу, на страницах сайта Мордо.ру будет размещена информация о наиболее благоприятном для игры существующем сервере Tales of Pirates.



ПОДПИСАТЬ ПЕТИЦИЮ



От нас есть конкретное предложение и ресурсы, от вас необходимо лишь оформленное желание. Консолидация комьюнити крайне важна, когда идет переход на новый проект или сервер - в практике я неоднократно сталкивался с забавными ситуациями, когда одна гильдия выбирает один "первый" сервер, другая другой "русский" сервер, третья вообще руководствовалась непонятно чем - и в итоге одну овнят десятикратно превосходящий буржуйский зерг, другая играет на пустом сервере, а третья вообще забивает на игру. Пиратия неплохая игра, достаточно уникальная на рынке предложений - анимешность, хардкорность и изометрия найдет свою нишу, и если есть желание поиграть, почему бы не сделать это с толком. Пожеланий несколько - не нужно мультоводить, подписывая петицию; не нужно подписывать, если не собираетесь играть.
 
Закрытие Пиратии Онлайн
Автор Administrator   
23.11.2012 г.

Проект "Пиратия: Онлайн" закрывается, как мы и предполагали, над чем мы даже шутили в свое время. Очень многое можно сказать, до сих пор лежат в разных состояниях около двух десятков незаконченных статей, которые я все откладывал, откладывал на позднее время, и боюсь не успею закончить - жизнь требует времени, и времени все меньше. Обязательно будут прощальные слова, обязательно мы отдадим дань уважения проекту - в начале декабря я выделю время. Грустим, но не прощаемся.

 
Диалектика выбора
Автор Administrator   
06.09.2012 г.

Когда мне хочется написать про ситуацию с игрой Пиратия, я ловлю себя на мысли, что это оскорбит кого-то: администрацию, модераторов, кого-нибудь еще. И не пишу. Какой смысл?

 
Sopochka на линии
Автор Administrator   
07.04.2012 г.

Доброе утро.
Постараюсь как можно подробнее описать ситуацию на с недавним багом на сервере Кортес. Начать стоит с того, что Астрал ввели 9.02.2012 г. Как говорится - ничего не предвещало беды, но уже через месяц, примерно после 12 марта, лотки начали потихоньку пустеть. Сперва это было практически не заметно: основной наплыв на повальную скупку лотков пришелся в районе 19 марта. Мы радовались, что удалось продать много хлама, пылившегося месяцами. Топ-гильдия Wonderland на тот момент уже развалилась и остатки народа перешли в Mindhunters. С них то всё и началось. Противники начали себя проявлять в середине недели, тогда-то мы и заметили, что некоторые персонажи из Mindhunters значительно подфоржились. Это было удивительно, так как гильдия не проявляла ранее никакой активности: не фармили, не брали данжи, а форж увеличивался. Лично я предположила, что люди зареалили и подфоржились. Основной наплыв противников пришелся на пятницу 23 числа: был очень веселый вечерний Хаос и Абаддон. Тогда то и появилось огромное количество голда на сервере - чаты ломились от сообщений о покупках, и только днем всё было тихо и спокойно. Это всех очень удивило, но мы не понимали в чем дело и даже предположить не могли, что существует такой баг. Видимо на тот момент кто-то из этих фармеров бага проболтался о такой возможности и его начали активно использовать. Уже в субботу в Аргенте продавали золото по курсу 1к1. Мы недоумевали...
 
В это же время и нам и стало известно о сущности бага. Описание ошибки мы нашли на стороннем форуме, сейчас данная страница удалена. Причем когда я на неё заходила, в коментариях был пост нашего форумного модератора Kaopu - играющего на Кортесе. Описание бага, скопированного со стороннего форума:
 
Давным давно, в шаре лежит с 2009 года описание бага на деньги, но лишь на 2.5 версии он стал актуальным. А дело вот в чем:
- при покупке предмета у NPC, в общем количестве должно получится 4.3ккк
- для этого подходит предмет стоимостью 50кк, на оф. сервере такой есть в Астрале
- расчеты: 50000000*86 =~ 4.3ккк.
- чтобы его использовать, нам нужно декомпилировать ItemInfo, и поставить цену 1 + стэкуемость предмета

 

Что происходит:

Как я понял, есть значение DWORD, в нем максимальное значение = 4 294 967 295 (32 бита)
Баг со стороны LUA можно обойти для NPC, поставив цену ниже 10кк
Но так же есть одно но - этот баг работает при (Buy/Sell у NPC, Buy/Sell в лотке, Buy/Sell на воде)
В лотке сделать не получится, со стороны клиента стоит ограничение общей суммы в 1ккк.
Как действует на разных версиях:
На 1.39 забивается предметом инвентарь.
На 2.* забивается этой инвентарь и дается 2ккк.


 
В субботу многие игроки из гильдии Mindhunters (Wonderland ) скидывали свой эквип на мультов и вообще прекратили появляться в данжах. Уже тогда можно было предположить, кто этот баг использовал. Был создан запрос в саппорт с описанием бага и с просьбой принять меры, как можно быстрее. Панику на форуме тогда не поднимали, так как решили подождать один день и, если ничего не предпримут, создать нему на официальном форуме - но автор темы (DamnedGuard) нас опередил. Эту тему почистили, ранее там было гораздо больше сообщений, в одном из которых он намекал, что кому-то из модераторов форума, данный баг был известен. Мы с нетерпением ждали развязки истории. Было создано уйма запросов в саппорт, для более быстрого решения проблемы. И вот в воскресение объявили профилактику. Дело было вечером, все ждали, кто же уйдет в бан после нее. Итог: в бане оказалось 3 персонажа, это Shinigami, xRoksteRx, _Dee4ka_. Возможно в бан попал еще кто то, но они остались незамеченными. Все эти персонажи являются игроками одной гильдии Mindhunters (Wonderland). С этой гильдией связанно уйма багов еще с сервера Барбаросса, но раньше они не получали банов. Мы очень рады, что администрация приняла правильное решение и надеемся, что данные игроки не смогут выкупить своих персонажей. Еще удивляют люди, которые защищают таких багаюзеров на форуме, якобы администрация сама виновата, что раньше не нашли и не пофиксили этот баг, в том числе один из модераторов (не хочу называть его ник). Хотя это очень удивляет и наводит на определенные мысли. Вот такая вот история...
 
Такие дела.

 
Про баг на Кортесе
Автор Administrator   
04.04.2012 г.

На днях на Кортесе словили критичный баг. Если не обманывают, то в связи с последним обновлением и вводом локации Астрал, появилась возможность бить лут ценой в миллионы голда: смотрим, делаем выводы - дело плохо. Совершенно непонятно, но все топ-гильдии момент как-то прошляпили (вообще напрашивается другой вывод, но не стоит быть голословными), и тему на форуме с криком к администрации создал просто сочувствующий. А там, конечно, подняли на уши всех. Стоит отдать должное администрации - все сделали сравнительно оперативно (дело проходило в выходные дни). Сделали откат на три дня назад, забанили несколько человек: хотя многим хотелось бы большего. На самом деле это неплохой расклад - у нас отдельных багоюзеров даже с видеодоказательствами в преступлении (история с рей-станом) не банили: пришлось просто облить всеобщим позором - тогда субъект не выдержал. Гильдия Конклав не одобряет действий таких мудаков, на данную ситуацию смотрим с сочуствием: да и перенос остальных серверов на новую версию в ближайшее время выглядит утопичным.

Короче, на Кортес - ни ногой.



 
Вести из-за рубежа: TOP 2.5
Автор Mef1sto, Aggelos   
03.04.2012 г.

Итак, на англоязычном сервере, на который больше всего равняется наша Пиратия ввели новую версию - 2.5. Такие дела. Изменения все взяты с версии, которые ушлые китайцы обозвали 3.0 - об этом уже был анонс тут. Что изменилось? Хм ... Вернули обратно кулинарию, производство, анализ, крафт. Вернули морскую торговлю. Ввели несколько квестов и аппарелей, ввели новую локацию. Как?! Допустим я не играл три года и зашел посмотреть на изменения. Но ведь морская торговля и крафт/кулинария и прочее были в 1.35! Какого ... а, да ладно. Вот вам пересказ промо-визитки.



"Я узник здесь уже века, изгнанный из родных мест. А ты смеешь вторгаться в моё царство? Умри, глупый смертный". К сожалению вы разбудили королевского древнего дракона (на самом деле мне понравилось его английское название - The ultimate Dragon Chieftain Proto-Drake. Чисто главный босс в дешевом японском мультике.), который призвал на помощь своих сильнейших слуг в 4-ый уровень логова. Страшный рык сотрясает стены и вас пробирает до дрожи ... Сможешь ли ты выполнить эту действительно геркулесову задачу по истреблению этих ужасающих созданий? Кто будут те, чьи подвиги будут жить в веках?

Что мы имеем:

● Новая карта: Логово Черного Дракона 4 (776,716)

● Минимальный уровень: 50

● Логово Черного Дракона 4 открывается в следующее время: 3:00, 6:00, 9:00, 12:00, 15:00, 18:00, 21:00, 24:00 EST(GMT-5)

● Портал в логово открыт 1.5 часа. PvP-режим в данной локации включен, само логово обрушится через 2 часа после открытия.

Карта:




  1. После входа в локацию используйте портал в точке (92, 405) для доступа к каменным подиумам. Подиумы D, E и F хранят на себе запечатанные сундуки: рубиновый, сапфировый и изумрудный соответственно.
  2. Уничтожьте эти запечатанные сундуки, превращая статуи драконов в точке 1-2-3 в настоящих драконов. При уничтожении также будут разблокированы пушки по углам каждой комнаты с драконами: точки а, b, c.
  3. Разрушьте запечатанный сундук в точке F чтобы оживить Сапфирового дракона и разблокировать пушки в точках "а".
  4. Разрушьте запечатанный сундук в точке D чтобы оживить Рубинового дракона и разблокировать пушки в точках "b".
  5. Разрушьте запечатанный сундук в точке E чтобы оживить Изумрудного дракона и разблокировать пушки в точках "c".
  6. Когда все три дракона и 12 пушек будут уничтожены, Древний Дракон появится в верхней левой комнате на карте. Портал к этому боссу находится в точке (131, 370).

Дроп логова черного дракона 4:

Уничтожив древнего королевского дракона вы получаете шанс получить чертеж созвездия, который может быть использован для создания аппарели Созвездия.

Новые аппарели созвездия Зодиака:
В этой версии золотой набор аппарелей созвездий станет полным. Находите, пользуйтесь и демонстрируйте ваше мастерство в драконоубийстве всем и каждому!



Как получить эту красоту?

1. Существует шанс, чтобы вам выпадет чертеж созвездия после убийства древнего дракона в логове дракона 4. Откройте чертеж для получения рецепта на кулинарию, рецепта на крафт или рецепта на производство апаррели.

2. Чертежи на кук, крафт и мануфактуру могут быть использованы для создания энергии, сундука и ключа для каждого созвездия соответственно .

3. Сундуки одежды Зодиака можно выкупить NPC Дьюи в Шайтане (866, 3570). Вот у этого.



Откройте сундук с одеждой, чтобы получить набор одежды. Например, чтобы получить набор Льва вам необходимо следующее:
Аппарель льва = эссенция льва + энергии льва + сундук льва + ключ льва



4. Эссенция Зодиака может быть получена от открытия медали Созвездия. Медали могут быть выменены у Дьюи в Шайтане (866, 3570):
1 медаль = 40 торговых значков низкого уровня или 20 среднего или 5 высокого.

 
Как определить, что вы КМ
Автор Administrator   
20.03.2012 г.

Как определить, что вы комьюнити-менеджер.

 
Существуют определенные признаки комьюнити-менеджера.
 
1. Если ваш форумный никнейм бардового цвета то вы, возможно, КМ.
2. Если при этом у вас под ником подпись Mail.Ru, то вы, скорее всего, КМ.
 
Внимание! Если у вас нет цветного ника и подписи Mail.Ru, то вы не КМ и вам совершенно не о чем беспокоиться. Если же у вас есть цветной ник и подпись, рекомендуем проверить наличие остальных признаков. 
 
3. Все считают вас представителем администрации.
4. Вы разговариваете с саппортом.
5. И они вам отвечают.
6. Вы можете составлять новости на главной.
7. Вам постоянно пишут незнакомые люди со своими игровыми проблемами.
8. У вас есть план.
 
Если все вышеперечисленные признаки сходятся, поздравляем: вы КМ! 
 
Что делать, если вы КМ.
 
Итак, вы КМ. Что делать?
 
1. Не паникуйте и постарайтесь держать себя в руках. Примите это как должное.
2. Будьте невозмутимы. Конечно же, очень сложно быть невозмутимым, когда вы КМ, но все же постарайтесь.
 
Внимание: если пункты, перечисленные выше, не соответствуют действительности, вы не КМ и следующий шаг стоит пропустить.
 
3. Попробуйте забанить топикстартера. Это забавно.
4. В любой ситуации ведите себя так, как вел бы себя КМ.
 
Важно: если вы не КМ, не ведите себя так. Это не имеет никакого смысла.
 
Надеемся, что наше краткое руководство помогло вам разобраться в себе и понять, КМ вы или нет.

 
Вести из-за рубежа, hdwo
Автор Aggelos   
16.02.2012 г.

Нихао! На связи наш ами-корреспондент прямиком из солнечного Китая, где сотни миллионов тысяч китайских детей уже вовсю фармят 110 ансил-оружие. Да-да, наконец то можно отложить в сторону свои старые 95-ые мечи и взять что-то достойное. 
 

 
 
Меч для крусадера
  • атака 255-297
  • скорость атаки +8%
  • сила +25
  • ловкость +10
  • точность +10
  • телосложение +5
  • дух +5
  • здоровье +350хп
  • хитрейт +25
  • восстановление хп +6

Что интересно: в сравнении с прошлыми версиями мечей, уменьшается аспд и атака меча, но дается хорошее количество силы и хитрейта.

 
Лук для стрелка
  • атака 699-777
  • скорость атаки +25%
  • здоровье +15%
  • мана +10%
  • скорость бега +15%
  • сила +5
  • ловкость +25
  • точность +35
  • телосложение +20
  • дух +5

Что интересно: огромное увеличение урона лука, скорости атаки, точности и бега.

 
Большой меч для чемпиона 
  • атака 749-841
  • скорость атаки +10%
  • сила +20
  • ловкость +10
  • точность +10
  • телосложение +15
  • дух +5

Что интересно: прибавка скорости атаки чампам и сокращение стата силы.

 
Посох колдуньи
  • атакак 449-529
  • здоровье +10%
  • мана +5%
  • восстановление маны +8%
  • сила +5
  • ловкость +25
  • точность +5
  • телосложение +20
  • дух +35
  • здоровье +750хп

Что интересно: нет, я не перепутал вояга с СМом, специально рассматривал иероглифы: сравнительно большая для мага атака и наконец-то прибавка к хп.

 
Посох целителя
  • атака 295-363
  • защита +10%
  • мана +15%
  • скорость бега +15%
  • сила +5
  • ловкость +25
  • точность +5
  • телосложение +40
  • дух +30
  • здоровье +180хп
  • восстановление маны +12

Что интересно: прибавка к защите, большая прибавка бега, в 2 раза больше статов на телосложение, чем у СМ, но при этом меньше духа.

 
Щит для мечников
  • защита +80
  • пр +13
  • сила +4
  • ловкость +5
  • точность +5
  • телосложение +10
  • дух +5
  • здоровье +180хп

Кинжал покорителю морей

  • атака 278-378
  • мана +7%
  • скорость бега +15%
  • сила +5
  • ловкость +25
  • точность +5
  • телосложение +30
  • дух +30
  • здоровье +750хп
  • восстановление маны +7

Что интересно: убрали прибавку к скорости атаки, не добавили % дефа и хп. Добавили скорость бега.

 
Пистолет стрелку
  • атака 609-881
  • скорость атаки -11%
  • здоровье +10%хп
  • мага +5%сп
  • сила +5
  • ловкость +15
  • точность +25
  • телосложение +20
  • дух +5
  • здоровье +680хп
  • критрейт +15
  • восстановление хп +8

Что интересно: сильнее урезали скорость атаки, относительно лука выглядит не очень.

 
Тут все рассказано в подробностях.
 
Для создания используется алтарь черного дракона со снятыми проклятиями и печатями, зубы черного дракона и много чего еще. Часть предметов, как понятно, берется из драконьего подземелья версии 3.0. Китайцы рады, остальные ждут.
 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 1 - 10 из 113
Разработка и поддержка сайта - студия веб-дизайна [ m.ART ]
Joomla Templates by JoomlaShack Joomla Templates