|
Пиратия
Автор Administrator
|
09.12.2012 г. |
Знаете ли вы, что такое текстовые квесты? Любите ли вы их? А может хотели бы познакомиться поближе? Это достаточно специфичный жанр, предупреждаю сразу.Вот мне они нравятся еще с тех пор, когда на персональном компьютере невозможно было запустить ничего, кроме них и Norton Commandera. А экзаменационным заданием по школьной информатике было сварганить какой-нибудь интерактивный квест (ну ладно, не квест, а учебный тест) на Бейсике. Воображение значило больше графической составляющей, собственно оно заменяло её. И это было здорово. Особым мастерством считалось нарисовать свой особенный загрузочный экран для своего теста. У меня это был пиратский свиток, а в нем была пушка и бочка. И когда ты был готов приступить к началу теста - она стреляла по бочке. Это была гарантированная пятерка. А у девочки рядом - было тоже что-то красивое. Цветочки наверное. Я не помню. Вообще-то само существования настоящей девочки по соседству значило в то время куда больше, чем то, что она программировала. Все это рисовалось в псевдографике и сохранялось на огромной 5 дюймовой дискете, причем одной на весь класс. Пора остановиться. Хотя можно было бы рассказать о такой замечательной игре, как "Космические рейнджеры" - и то, какую роль в ней играли интерактивные новеллы. Но это так долго. Кто не играл - немедленно играйте! Квест сделан достаточно давно, почти год назад, зимой 2012. С одной стороны хотелось приурочить его выход к какому-либо конкурсу на оф. форуме Пиратии, с другой стороны я и гильдия уже заканчивали играть. Так он и остался известным только в узких кругах доверенных бета-тестеров. Не стоит сюжет принимать слишком серьезно - в нём собран общий фольклор и известные игровые байки, смысл которых будет понятен всем играющим в Пиратию людям, особенно играющим на топ-уровнях. Помимо этого в описательной части использовались и художественные выдержки из произведений форумных авторов. Интересно сможет ли кто найти все концовки игры? К чему слова, скачайте немедленно и начните играть прямо сейчас. Вас ждет нелинейное прохождение, около десятка различных концовок - не обязательно плохих, захватывающие битвы за власть, уровни и респект. Только не злите Филлис! При первом запуске необходимо настроить разрешение экрана в настройках (ESC - Настройки - Вкладка Графика). Продукт тестировался и разрабатывался в оконном режиме 1280х1024, это комфортное значение для 24"" мониторов. В любом случае если возникает дискомфорт при чтении, поиграйтесь с размерами окна программы.
Буду рад отзывам и замечаниям в эту тему, либо по приведенным контактам на нашем гильдийном форуме.
|
Краткие новости по Пиратии |
Автор Administrator
|
09.12.2012 г. |
По результатам петиции пока тихо, ответов нет. С одной стороны письмо было отослано точно под уикенд, и стоит еще немного подождать окончания выходных. Либо руководство IGG только от нас услышало о закрытии российского отделения, и не горит желанием связываться с толпами русских варваров, которые и языка белых людей не знают. Распугают только игроков и саппорт. В любой случае на следующей неделе будет ясно.
С сегодняшнего дня начну публиковать накопившееся видео, которое иначе так и умерло бы на жестких дисках. Это в основном игровой процесс, вид из глаз на PvP, фарм Хардина, Авроры, прохождений квестов. Есть обучающее видео. Есть старое видео с плохим качеством еще эпохи Берка, Нура, Мерседес - там первая Кара, Абаддон на Шарке - сейчас думаю как хотя бы немного улучшить видео. Постараюсь сделать. Сегодня опубликую ссылку на текстовый квест по Пиратии - ценителям должно понравиться. Такие дела.
|
Автор Administrator
|
28.11.2012 г. |
В связи со скорым и неизбежным закрытием официальных серверов Пиратии, гильдия Конклав предлагает вам вариант продолжения игры на официальных серверах Tales of Pirates. Мы готовы выступить посредником в переговорах с администрацией IGG (компания-издатель Tales of Pirates в США) и предложить им открыть новый сервер, рассчитанный на русскоязычную аудиторию. Основная задача обращения - консолидация русскоязычных игроков на одном сервере и получение первоначальных преференций на вновь созданном сервере.
Основные вопросы и предложения к администрации IGG:
- Открытие нового сервера в закрытом режиме (по приглашениям) в период с 25 декабря до 15 января. Далее для всех.
- Если это возможно, сервер должен быть территориально размещен в Европе.
- Включение рейтов x8-x10 на срок с 25 декабря до 15 января.
- По возможности, создание и поддержка русскоязычного клиента игры.
Мы, со своей стороны, реализуем привлечение русскоязычных игроков на сервер, доказательством чего будет список собранных подписей Если вы готовы играть на зарубежном сервере и готовы поддержать сие начинание, предлагаем вам подписаться под данной петицией путем заполнения нижеприведенной формы. В случае сбора подписей в минимальном количестве 300 шт. к 5 декабря, мы напишем обращение в IGG и будем вести дальнейшие переговоры с ними от лица русскоязычного сообщества. В случае если не удастся собрать необходимое количество подписей или администрация IGG не сможет реализовать нашу просьбу, на страницах сайта Мордо.ру будет размещена информация о наиболее благоприятном для игры существующем сервере Tales of Pirates.
ПОДПИСАТЬ ПЕТИЦИЮ
От нас есть конкретное предложение и ресурсы, от вас необходимо лишь оформленное желание. Консолидация комьюнити крайне важна, когда идет переход на новый проект или сервер - в практике я неоднократно сталкивался с забавными ситуациями, когда одна гильдия выбирает один "первый" сервер, другая другой "русский" сервер, третья вообще руководствовалась непонятно чем - и в итоге одну овнят десятикратно превосходящий буржуйский зерг, другая играет на пустом сервере, а третья вообще забивает на игру. Пиратия неплохая игра, достаточно уникальная на рынке предложений - анимешность, хардкорность и изометрия найдет свою нишу, и если есть желание поиграть, почему бы не сделать это с толком. Пожеланий несколько - не нужно мультоводить, подписывая петицию; не нужно подписывать, если не собираетесь играть.
|
Автор Administrator
|
23.11.2012 г. |
Проект "Пиратия: Онлайн" закрывается, как мы и предполагали, над чем мы даже шутили в свое время. Очень многое можно сказать, до сих пор лежат в разных состояниях около двух десятков незаконченных статей, которые я все откладывал, откладывал на позднее время, и боюсь не успею закончить - жизнь требует времени, и времени все меньше. Обязательно будут прощальные слова, обязательно мы отдадим дань уважения проекту - в начале декабря я выделю время. Грустим, но не прощаемся.
|
Автор Administrator
|
06.09.2012 г. |
Когда мне хочется написать про ситуацию с игрой Пиратия, я ловлю себя на мысли, что это оскорбит кого-то: администрацию, модераторов, кого-нибудь еще. И не пишу. Какой смысл?
|
Автор Administrator
|
07.04.2012 г. |
Доброе утро. Постараюсь как можно подробнее описать ситуацию на с недавним багом на сервере Кортес. Начать стоит с того, что Астрал ввели 9.02.2012 г. Как говорится - ничего не предвещало беды, но уже через месяц, примерно после 12 марта, лотки начали потихоньку пустеть. Сперва это было практически не заметно: основной наплыв на повальную скупку лотков пришелся в районе 19 марта. Мы радовались, что удалось продать много хлама, пылившегося месяцами. Топ-гильдия Wonderland на тот момент уже развалилась и остатки народа перешли в Mindhunters. С них то всё и началось. Противники начали себя проявлять в середине недели, тогда-то мы и заметили, что некоторые персонажи из Mindhunters значительно подфоржились. Это было удивительно, так как гильдия не проявляла ранее никакой активности: не фармили, не брали данжи, а форж увеличивался. Лично я предположила, что люди зареалили и подфоржились. Основной наплыв противников пришелся на пятницу 23 числа: был очень веселый вечерний Хаос и Абаддон. Тогда то и появилось огромное количество голда на сервере - чаты ломились от сообщений о покупках, и только днем всё было тихо и спокойно. Это всех очень удивило, но мы не понимали в чем дело и даже предположить не могли, что существует такой баг. Видимо на тот момент кто-то из этих фармеров бага проболтался о такой возможности и его начали активно использовать. Уже в субботу в Аргенте продавали золото по курсу 1к1. Мы недоумевали... В это же время и нам и стало известно о сущности бага. Описание ошибки мы нашли на стороннем форуме, сейчас данная страница удалена. Причем когда я на неё заходила, в коментариях был пост нашего форумного модератора Kaopu - играющего на Кортесе. Описание бага, скопированного со стороннего форума: Давным давно, в шаре лежит с 2009 года описание бага на деньги, но лишь на 2.5 версии он стал актуальным. А дело вот в чем: - при покупке предмета у NPC, в общем количестве должно получится 4.3ккк - для этого подходит предмет стоимостью 50кк, на оф. сервере такой есть в Астрале - расчеты: 50000000*86 =~ 4.3ккк. - чтобы его использовать, нам нужно декомпилировать ItemInfo, и поставить цену 1 + стэкуемость предмета
Что происходит: Как я понял, есть значение DWORD, в нем максимальное значение = 4 294 967 295 (32 бита) Баг со стороны LUA можно обойти для NPC, поставив цену ниже 10кк Но так же есть одно но - этот баг работает при (Buy/Sell у NPC, Buy/Sell в лотке, Buy/Sell на воде) В лотке сделать не получится, со стороны клиента стоит ограничение общей суммы в 1ккк. Как действует на разных версиях: На 1.39 забивается предметом инвентарь. На 2.* забивается этой инвентарь и дается 2ккк.
В субботу многие игроки из гильдии Mindhunters (Wonderland ) скидывали свой эквип на мультов и вообще прекратили появляться в данжах. Уже тогда можно было предположить, кто этот баг использовал. Был создан запрос в саппорт с описанием бага и с просьбой принять меры, как можно быстрее. Панику на форуме тогда не поднимали, так как решили подождать один день и, если ничего не предпримут, создать нему на официальном форуме - но автор темы (DamnedGuard) нас опередил. Эту тему почистили, ранее там было гораздо больше сообщений, в одном из которых он намекал, что кому-то из модераторов форума, данный баг был известен. Мы с нетерпением ждали развязки истории. Было создано уйма запросов в саппорт, для более быстрого решения проблемы. И вот в воскресение объявили профилактику. Дело было вечером, все ждали, кто же уйдет в бан после нее. Итог: в бане оказалось 3 персонажа, это Shinigami, xRoksteRx, _Dee4ka_. Возможно в бан попал еще кто то, но они остались незамеченными. Все эти персонажи являются игроками одной гильдии Mindhunters (Wonderland). С этой гильдией связанно уйма багов еще с сервера Барбаросса, но раньше они не получали банов. Мы очень рады, что администрация приняла правильное решение и надеемся, что данные игроки не смогут выкупить своих персонажей. Еще удивляют люди, которые защищают таких багаюзеров на форуме, якобы администрация сама виновата, что раньше не нашли и не пофиксили этот баг, в том числе один из модераторов (не хочу называть его ник). Хотя это очень удивляет и наводит на определенные мысли. Вот такая вот история... Такие дела.
|
Автор Administrator
|
04.04.2012 г. |
На днях на Кортесе словили критичный баг. Если не обманывают, то в связи с последним обновлением и вводом локации Астрал, появилась возможность бить лут ценой в миллионы голда: смотрим, делаем выводы - дело плохо. Совершенно непонятно, но все топ-гильдии момент как-то прошляпили (вообще напрашивается другой вывод, но не стоит быть голословными), и тему на форуме с криком к администрации создал просто сочувствующий. А там, конечно, подняли на уши всех. Стоит отдать должное администрации - все сделали сравнительно оперативно (дело проходило в выходные дни). Сделали откат на три дня назад, забанили несколько человек: хотя многим хотелось бы большего. На самом деле это неплохой расклад - у нас отдельных багоюзеров даже с видеодоказательствами в преступлении (история с рей-станом) не банили: пришлось просто облить всеобщим позором - тогда субъект не выдержал. Гильдия Конклав не одобряет действий таких мудаков, на данную ситуацию смотрим с сочуствием: да и перенос остальных серверов на новую версию в ближайшее время выглядит утопичным. Короче, на Кортес - ни ногой.
|
Вести из-за рубежа: TOP 2.5 |
Автор Mef1sto, Aggelos
|
03.04.2012 г. |
Итак, на англоязычном сервере, на который больше всего равняется наша Пиратия ввели новую версию - 2.5. Такие дела. Изменения все взяты с версии, которые ушлые китайцы обозвали 3.0 - об этом уже был анонс тут. Что изменилось? Хм ... Вернули обратно кулинарию, производство, анализ, крафт. Вернули морскую торговлю. Ввели несколько квестов и аппарелей, ввели новую локацию. Как?! Допустим я не играл три года и зашел посмотреть на изменения. Но ведь морская торговля и крафт/кулинария и прочее были в 1.35! Какого ... а, да ладно. Вот вам пересказ промо-визитки.
"Я узник здесь уже века, изгнанный из родных мест. А ты смеешь вторгаться в моё царство? Умри, глупый смертный". К сожалению вы разбудили королевского древнего дракона (на самом деле мне понравилось его английское название - The ultimate Dragon Chieftain Proto-Drake. Чисто главный босс в дешевом японском мультике.), который призвал на помощь своих сильнейших слуг в 4-ый уровень логова. Страшный рык сотрясает стены и вас пробирает до дрожи ... Сможешь ли ты выполнить эту действительно геркулесову задачу по истреблению этих ужасающих созданий? Кто будут те, чьи подвиги будут жить в веках?
Что мы имеем:
● Новая карта: Логово Черного Дракона 4 (776,716)
● Минимальный уровень: 50
● Логово Черного Дракона 4 открывается в следующее время: 3:00, 6:00, 9:00, 12:00, 15:00, 18:00, 21:00, 24:00 EST(GMT-5)
● Портал в логово открыт 1.5 часа. PvP-режим в данной локации включен, само логово обрушится через 2 часа после открытия.
Карта:
- После входа в локацию используйте портал в точке (92, 405) для доступа к каменным подиумам. Подиумы D, E и F хранят на себе запечатанные сундуки: рубиновый, сапфировый и изумрудный соответственно.
- Уничтожьте эти запечатанные сундуки, превращая статуи драконов в точке 1-2-3 в настоящих драконов. При уничтожении также будут разблокированы пушки по углам каждой комнаты с драконами: точки а, b, c.
- Разрушьте запечатанный сундук в точке F чтобы оживить Сапфирового дракона и разблокировать пушки в точках "а".
- Разрушьте запечатанный сундук в точке D чтобы оживить Рубинового дракона и разблокировать пушки в точках "b".
- Разрушьте запечатанный сундук в точке E чтобы оживить Изумрудного дракона и разблокировать пушки в точках "c".
- Когда все три дракона и 12 пушек будут уничтожены, Древний Дракон появится в верхней левой комнате на карте. Портал к этому боссу находится в точке (131, 370).
Дроп логова черного дракона 4:Уничтожив древнего королевского дракона вы получаете шанс получить чертеж созвездия, который может быть использован для создания аппарели Созвездия. Новые аппарели созвездия Зодиака:В этой версии золотой набор аппарелей созвездий станет полным. Находите, пользуйтесь и демонстрируйте ваше мастерство в драконоубийстве всем и каждому!
Как получить эту красоту? 1. Существует шанс, чтобы вам выпадет чертеж созвездия после убийства древнего дракона в логове дракона 4. Откройте чертеж для получения рецепта на кулинарию, рецепта на крафт или рецепта на производство апаррели. 2. Чертежи на кук, крафт и мануфактуру могут быть использованы для создания энергии, сундука и ключа для каждого созвездия соответственно . 3. Сундуки одежды Зодиака можно выкупить NPC Дьюи в Шайтане (866, 3570). Вот у этого.
Откройте сундук с одеждой, чтобы получить набор одежды. Например, чтобы получить набор Льва вам необходимо следующее: Аппарель льва = эссенция льва + энергии льва + сундук льва + ключ льва
4. Эссенция Зодиака может быть получена от открытия медали Созвездия. Медали могут быть выменены у Дьюи в Шайтане (866, 3570): 1 медаль = 40 торговых значков низкого уровня или 20 среднего или 5 высокого.
|
Как определить, что вы КМ |
Автор Administrator
|
20.03.2012 г. |
Как определить, что вы комьюнити-менеджер. Существуют определенные признаки комьюнити-менеджера. 1. Если ваш форумный никнейм бардового цвета то вы, возможно, КМ. 2. Если при этом у вас под ником подпись Mail.Ru, то вы, скорее всего, КМ. Внимание! Если у вас нет цветного ника и подписи Mail.Ru, то вы не КМ и вам совершенно не о чем беспокоиться. Если же у вас есть цветной ник и подпись, рекомендуем проверить наличие остальных признаков. 3. Все считают вас представителем администрации. 4. Вы разговариваете с саппортом. 5. И они вам отвечают. 6. Вы можете составлять новости на главной. 7. Вам постоянно пишут незнакомые люди со своими игровыми проблемами. 8. У вас есть план. Если все вышеперечисленные признаки сходятся, поздравляем: вы КМ! Что делать, если вы КМ. Итак, вы КМ. Что делать? 1. Не паникуйте и постарайтесь держать себя в руках. Примите это как должное. 2. Будьте невозмутимы. Конечно же, очень сложно быть невозмутимым, когда вы КМ, но все же постарайтесь. Внимание: если пункты, перечисленные выше, не соответствуют действительности, вы не КМ и следующий шаг стоит пропустить. 3. Попробуйте забанить топикстартера. Это забавно. 4. В любой ситуации ведите себя так, как вел бы себя КМ. Важно: если вы не КМ, не ведите себя так. Это не имеет никакого смысла. Надеемся, что наше краткое руководство помогло вам разобраться в себе и понять, КМ вы или нет.
|
Автор Aggelos
|
16.02.2012 г. |
Нихао! На связи наш ами-корреспондент прямиком из солнечного Китая, где сотни миллионов тысяч китайских детей уже вовсю фармят 110 ансил-оружие. Да-да, наконец то можно отложить в сторону свои старые 95-ые мечи и взять что-то достойное.
Меч для крусадера
- атака 255-297
- скорость атаки +8%
- сила +25
- ловкость +10
- точность +10
- телосложение +5
- дух +5
- здоровье +350хп
- хитрейт +25
- восстановление хп +6
Что интересно: в сравнении с прошлыми версиями мечей, уменьшается аспд и атака меча, но дается хорошее количество силы и хитрейта. Лук для стрелка
- атака 699-777
- скорость атаки +25%
- здоровье +15%
- мана +10%
- скорость бега +15%
- сила +5
- ловкость +25
- точность +35
- телосложение +20
- дух +5
Что интересно: огромное увеличение урона лука, скорости атаки, точности и бега. Большой меч для чемпиона
- атака 749-841
- скорость атаки +10%
- сила +20
- ловкость +10
- точность +10
- телосложение +15
- дух +5
Что интересно: прибавка скорости атаки чампам и сокращение стата силы. Посох колдуньи
- атакак 449-529
- здоровье +10%
- мана +5%
- восстановление маны +8%
- сила +5
- ловкость +25
- точность +5
- телосложение +20
- дух +35
- здоровье +750хп
Что интересно: нет, я не перепутал вояга с СМом, специально рассматривал иероглифы: сравнительно большая для мага атака и наконец-то прибавка к хп. Посох целителя
- атака 295-363
- защита +10%
- мана +15%
- скорость бега +15%
- сила +5
- ловкость +25
- точность +5
- телосложение +40
- дух +30
- здоровье +180хп
- восстановление маны +12
Что интересно: прибавка к защите, большая прибавка бега, в 2 раза больше статов на телосложение, чем у СМ, но при этом меньше духа. Щит для мечников
- защита +80
- пр +13
- сила +4
- ловкость +5
- точность +5
- телосложение +10
- дух +5
- здоровье +180хп
Кинжал покорителю морей
- атака 278-378
- мана +7%
- скорость бега +15%
- сила +5
- ловкость +25
- точность +5
- телосложение +30
- дух +30
- здоровье +750хп
- восстановление маны +7
Что интересно: убрали прибавку к скорости атаки, не добавили % дефа и хп. Добавили скорость бега. Пистолет стрелку
- атака 609-881
- скорость атаки -11%
- здоровье +10%хп
- мага +5%сп
- сила +5
- ловкость +15
- точность +25
- телосложение +20
- дух +5
- здоровье +680хп
- критрейт +15
- восстановление хп +8
Что интересно: сильнее урезали скорость атаки, относительно лука выглядит не очень. Тут все рассказано в подробностях. Для создания используется алтарь черного дракона со снятыми проклятиями и печатями, зубы черного дракона и много чего еще. Часть предметов, как понятно, берется из драконьего подземелья версии 3.0. Китайцы рады, остальные ждут.
|
| << [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [Следующая] > [Последняя] >>
| Результаты 1 - 10 из 113 |
|
|