topleft topright
211.png
Пиратия
Смерть бага
Автор mefisto   
03.04.2011 г.

В середине марта я рассказывал об ошибке с рей-станом в локациях с механикой хаоса и о нашем к ней отношении. Даже создавали специальный опрос, чтобы посмотреть количество мудаков, багоюзеров, честных игроков и амиков. Безусловно радует, что честных игроков несомненное большинство; безусловно огорчает, что и мудаков хватает. Отлично осознавать, что количество амиков на сайте увеличивается день ото дня.

Мы смогли победить саппорт и сам баг, ошибку починили за три рабочих недели, хотя это далось труднее, чем я думал, но это произошло. В саппорте Мейла Пиратией занимается только один оператор, оператор Андрей под номером 33, не отличающийся стремительностью истинного самурая техподдержки.  Но вот вчера я провел окончательные тесты - вроде все нормально. Кааааак? Как, кричат с галёрки,  Меф смог исправить баг, ведь мы же сообщали о нём год назад и постоянно долбили саппорт, детально расписывая что и как? Он что, работает в саппорте? Может мы врём? Да ну, это бред, это всё бездарный саппорт Мейла, во всём виноват он! Может мы что-то недоговаривали? Но как можно использовать ошибки гемплея игры в свою пользу - фуууу, быть такими, фууу. Меф, ты такой Меф, со своими кривыми баг-репортами, почему они у тебя всегда всегда исправляются, а у нас не всегда, а так - иногда.

Если есть стремление и цель, есть заинтересованность в исправлении ошибок сервера на котором играешь, ты сделаешь это. Если ты хочешь выставить себя идиотом с криками о том, что докладывал и расписывал этот баг еще в 2010 - тебя таковым и посчитают.

Я выложу часть переписки, как пример в целом детального тикета на будущее, тем кто захочет что-то исправить и у себя на сервере. Любой текст я пишу в режиме "акын", без возможности правки - предложил сначала не тот вариант, который обдумал позже, и который в конечном счете был реализован.


 
Баг пользовался до самого момента исправления, всё это продолжалось каждое СНВ с начала января 2011 - до этого же были тест-забеги по хаосу, сама же ошибка существовала довольно давно. Читеру задавался резонный вопрос - осознаешь ли ты, что своими действиями ты только помоишь и себя и имя своей гильдии? Осознавал ли он, что мы могли бы легко играть так же? Легко. Тут надо понять, что многие люди в массе - гнусные твари, и ведут себя соответственно. Естественно, далеко не всем это нравится, естественно, многие хотят это изменить. Если хочешь багоюзать - есть приватные хамачи сервера, ты можешь идти туда и играть, как вздумается.

После этих перипетий невольно возникает и другой вопрос - что стало в конечном случае с персонажем-читером с ником
Horseman, попадающим напрямую под пункт пользовательского соглашения об использовании багов, где предусмотренно наказание - блокирование аккаунта.

Использование любых внутриигровых ошибок и ошибок сопутствующего программного обеспечения.
Сокрытие информации о факте наличия данных ошибок приравнивается к факту совершения данного действия.


Ничего существенного не произошло, забанен он не был. Это интересный момент политики Мейла и о нём, безусловно, стоит будет поговорить в будущем, возможно организовать некую дискуссию на форуме, говоря о причинах и следствиях, я считаю будет интересно.

Оценивайте путь других гильдий, делайте выводы. Путь XL, который до этого заключался заключался всего в 2х правилах "набираем всех подряд, раздробляем гильдии сервера" и "никого не уважаем , кроме себя", пополнился и новым правилом "используем все баги игрушки, ради своего преимущества". Всё это безусловно довольно эффективно в плане достижения целей гильдии. Но когда мы создавали Конклав и оценивали свои принципы, мы прекрасно понимали, что подобный подход может аукнуться и следует развивать гильдию на долгосрочные перспективы. Поэтому выбор пал на отбор хороших людей по заявкам, с очень продолжительным голосованием всей гильдии именно по человеку, с кем будет приятно находиться в гильдии; и в следовании каким-то идеалам игры и отношений. Любое событие - шанс стать лучше, любое препятствие - вызов.

 
Фтеам 2.0
Автор Administrator   
29.03.2011 г.

Внезапно снова открылся всеми любимый ФТИМ, сервер игры "Пиратия Онлайн", с текущей версией 2.0



 
В то время когда наши локализаторы с любовью переносят на русский реалм все баги зарубежного зеркала, и до сих пор не удосужились исправить половину из них точно, тут подошли с неожиданной для официального сервера стороны и исправили то, что можно исправить. Работают мирные умения, не зависает Аврора, не фризится Арена - как это возможно здесь и невозможно на официальном сервере? Решительно непонятно. Кто хочет посмотреть на нормальный 2.0 и не мучить саппорт ежедневными запросами - можете это сделать.

 
Прощай, Китти
Автор Administrator   
29.03.2011 г.

Давно что-то надо написать, но отложим еще на пару дней.



 
Ответы продюсера Пиратии Онлайн
Автор Administrator   
28.03.2011 г.

Недавно проходила встреча продюсера "Пиратии" Flubi с форумчанами офф. форума. Работа любого ответственного за проект человека, продюсер ли ты или прораб на стройке, в таких встречах - излучать уверенность в завтрашнем дне и кормить завтраками, если есть какие-либо недочеты, опираясь в диалоге на то немногое, что уже работает. Либо обещая скорейшего исправления того что не работает. Это очень важно для пользователей, и если бы на вопросы отвечал бы я - было бы также. Я тоже успел на последних минутах задать вопрос, очень предметный, с номерами тикетов саппорта, которые лежат там месяцами неотработанные, надеясь что хоть продюсер ознакомится и даст пенделя работникам. Саппорт Нивала, а потом и Мейла - это белый песец в кубе, его попросту нет, у меня впечатление что за проектом в поддержке следит один человек, который по вечерам подрабатывает таксистом и тянет пару смежных онлайн проектов за полставки. Вообщем, как и многие, содержательного ответа на конкретно предметный вопрос мы так и не увидели.
 
Вообще любые встречи, вопросы и ответы так называемой администрации для меня тождественны известной песне Дельфина, и я настолько привык к этим спартанским условиям, что в принципе вся эта кутерьма время от времени стала только забавлять. Хотя надо отметить, было время, когда "Пиратией" занимались, и очень оперативно правили баги - с приходом Palm_Craba в роли КМ. Именно тогда состоялся взрыв игровых ивентов, а не форумной писанины, да и ... собственно текст песни, привет Flubi, ИМ, оффу. и вопрошателям.

Я - тот, к кому ты заходишь часто,
Я - тот, чье имя сайта ты знаешь,
Я - тот, кто не ждет напрасно,
Если ты вдруг опоздаешь.
Ты от меня зависишь полностью:
У меня есть то что тебе надо
И ты мне деньги отдашь с готовностью
И будешь смотреть на меня как на гада.
О да, я мерзкий тип
И я могу себе это позволить
И если мы видимся, значит ты влип,
Ну об остальном говорить не стоит
Итак понятно, что ты торчишь
Ты и фея, питка твой приятель,
Когда её нет, ты мне об этом кричишь
Я твой продавец, ты мой покупатель.

С утра приходят ко мне люди разные
Бледные, прям на пороге могут скончаться
И всякие другие разнообразные
Розовые, еще не успели сторчаться
И каждому надо одно и тоже
И каждый знает зачем пришел
Интересно на кого бы он был похожим,
Если бы то что искал не нашел
Клиенты некоторые исчезают,
Некоторые соскочить пытаются
Потом они заново начинают
И уже до конца расслабляются
Каждый считает, что ему можно
В любых количествах, каких хочется
Представить не сложно
Как это может для них закончиться.

Что? Ты готов упасть на колени,
Когда это будет необходимо,
Когда под глазами большие тени,
Когда руки исколоты наполовину
Ты от меня зависишь полностью
У меня есть то, что тебе надо
И ты мне деньги отдашь с готовностью
И будешь смотреть на меня как на гада




 
Про использование багов Пиратии в личных целях
Автор mefisto   
12.03.2011 г.

Столкнулись вот мы  на сервере с использованием старого бага Пиратии с вечным станом от рея вояга в локациях с механикой хаоса. Баг старый, но малоизвестный, мне о нем заикался хмырь Енот, когда я играл фуллкон-крузом в мини-снв, а он еще только начинал ломать своих соги через приватки. Но меня все эти поднимаемые темы не сильно интересовали, и я не рвался узнать в чем собственно суть чита. А суть его в следующем, как было понято позже - от умения "Коралловый луч" первого уровня в локациях с механикой хаоса вояг просто ставит в условно вечный стан любого, кто миснет проверку на кон (1-200) от рея. Помогает только релог, или обновление времени стана через более высокоуровневый рей или стан круза.

У нас на сервере появился такой вояг с ником Horseman, который сначала бегал тестировал эту возможность в хаосе, а потом открыто перешел на активные действия в каждой Снежной войне. Я лично думаю - обычный мульт, так как рисковать открыто использовать баги игры основным персонажем - нужно быть идиотом. А так достаточно быть просто мудаком. Давайте определимся сразу - обычно такие баги не используют в игровом процессе не из-за боязни ответного использования противостоящей гильдией, не из-за уверенности что о них никто не знает, их не используют боясь запомоить имя гильдии, тег которой висит над твоей головой - здесь против правды не попрешь, и весь сервер будет считать такую гильдию последними читерными трусливыми мудаками. Для XL этот факт еще усугубляется историями с дюпом и дюперами в их гильдии полугодовалой давности, в то время когда Конклав прощался с в принципе хорошими людьми, но не отвечавшими уставу гильдии в плане честной игры, они набирали их, не брезгуя своей репутацией. Чем и славны поныне.

На такие случаи обычно использует этот пункт пользовательского соглашения.

4. Использование багов
Использование любых внутриигровых ошибок и ошибок сопутствующего программного обеспечения. Сокрытие информации о факте наличия данных ошибок приравнивается к факту совершения данного действия.
Предусмотренное наказание:  Блокирование аккаунта навсегда.

Но предусмотрен выкуп - 3750 пст, Нивал такой Нивал. Все помнят как банили дюперов, и как они выкупали себя снова, и знают конкретные ники.


Гильдия Конклав играет честно; читеров, багоюзеров стараемся избегать, а механизмы ошибок уничтожать, работая с КМ проекта. Если КМ идет навстречу, то получается очень хорошо и удобно всем, так было при Palm_Crabe и запуске сервера, когда десятками писались баг-репорты, и правились ошибки Шарка, а их было достаточно. Очень долго воевали с действием небесных ягод в данжах - они изначально работали даже в ДВ/ФС/ДС, правили логово БД, воевали против  воскрешений в Снежной войне, когда таким образом набивались тысячи очков хаоса, и боролись с дюпом. Много сделано и сделано не просто так, ведь мы играем на этом сервере и хотим играть открыто и честно. Но не все так считают, поэтому опрос - прилагается.





"Без труда не выловить и рыбку из пруда" - гласит поговорка, никто не любит читеров и дюперов, нормальные люди уважают только честную открытую игру. Стремитесь к своей цели, разбирайте свои ошибки, работайте над техникой - а если встретите читера - давите его кирзачами.

 
Отличный совет всем пиратам
Автор Administrator   
06.02.2011 г.

Итак, на вашей машине поселилась Пиратия. Она успешно проинсталлирована, и все чики-поки. Отлично. Начать надо с выбора имени. Не останавливайтесь на избитых никах типа Sanya или ChackSucks. Это просто ламерские имена и великим «отцом» с ними не стать. К тому же вы прекрасно знаете латиницу, так что — пишите по русски английскими буквами. Выберите себе что-нибудь типа «KPyToU_KPy3» — и все сразу поймут, что вы настоящий гуру.

 
Изменения на оф. форуме
Автор Administrator   
06.02.2011 г.

На официальном форуме Пиратии ввели анимированные аватарки, увеличили их размер до 140x140 пикселей, разрешили BB-коды в подписи, и анимированные картинки в подписях. Теперь треды похожи на общение размалеванных геев вышедших на свой парад - рябит в глазах от всей этой пестроты.

 
Вне стандартов и догм
Автор Administrator   
19.01.2011 г.

Сергей Юрский в своем интервью привел один интересный случай из жизни.

Недавно стою посреди улицы — никак не могу найти дом по тому адресу, что у меня, — раздражен страшно, кричу: «Где, где улица такая-то?» Все идут мимо, никто не обращает внимания. Начинаю хватать людей подряд: «Послушайте, где эта улица?» — «Не знаю, ничего не знаю». — «Подождите, — говорю, — а вы здесь живете?» — «Здесь, — говорят, — вон там, вон в том доме». — «И как же, — говорю, — называется улица, на которой мы?» — «Я ничего не знаю — я выхожу из метро и иду налево».

Сталкиваюсь с подобным отношением и в игровой среде, где многие ленятся мыслить нестандартно, принимая догматические суждения за единственную истину, негибко принимая меняющуюся игровую механику. Три года назад qazqazqaz, переведя гайд Чака, сказал - "Других крузов не бывает. Попросту. А запарывать чара - качать не по гайду". Тогда с ним нельзя было не согласиться. Проходит полгода и я вижу уже на Дрейке, первый билд фулл-аги крусадера, единственного, среди сотен Чаковских. Человек с ником Lam создает круза под конкретные задачи и обстановку (честинг ДВ, очень низкие затраты на форж), и в одиночку успешно воюет против Empire.  Меня интересует нестандарт, и на общении с ним  был сделан собственный тестовый аги-круз, и написан соответствующий гайд. Кстати играя на офе, тесты  билдов тоже провожу там же или на его же бета-сервере (концепция стр/аги крусадера мгновенно выросла из первой же битвы у входа Аргента беты - меня с нулевым форжем не смог убить самый развитый круз бета-сервера с двух слешей, я же его эффективно пилил в мили). Другая история была уже на Шарке , где для теста я при первом же своем перерождении перекинул все статы в телосложение, и смотрел билд кон-круза для хайлвл (была мысль о крузе танке со станом и стелсом, тем привлекательнее для  локации с порезанным дамагом), удивляя Bitchy - вышло не очень, слишком спорно, пришлось отправить билд в утиль. Пока не запустили снежную войну для уровней до 60 - где мой круз Amiky уверенно пилил честы, стоя в реях трех воягов. Для низких уровней и механики хаоса крусадер был чертовски хорош.

Цитату в эпиграфе можно применить к любой ситуации - развитию классов, трюков с экономикой и  своего заработка, тактическим уловкам в бою, какому-либо соло фарму определенного подземелья или босса. Свой нестандарт, или подхваченный у другого человека дает сильное преимущество, даже при неравной заточке и уровне. Главное не быть тем, кто выходит из метро и идет налево, смотря только под ноги.

 
Праздник середины зимы
Автор mefisto   
17.01.2011 г.

14 января, ровно в пятницу, администрация запустила ивент, запоздало должный исправить репутацию новогоднего фейла. Впечатления к содержанию двойственные - с одной стороны ивент грамотно ориентирован для игроков всех уровней, чего так не хватало предыдущим событиям: добротно подобраны точки перемещения по квесту, изрядно радует что не нужно фармить тонны лута - нет, максимум десяток предметов за шаг, причем далеко бегать не приходиться - все на расстоянии пары десятков экранов от NPC. Я прошел первый квест - вполне интересно, улыбают диалоги с дедом Морозом, невольно узнал что оленята питаются рыбой и из чего делаются новогодние сани. После прохождения квеста посадил елочку в пустыне и даже получил мешок пятого уровня за труды.



Мешки достаточно ликвидны и даже новички могли заняться выгодными забегами по квесту, зарабатывая хорошие деньги. Либо продавая необходимый лут прямо у NPC - достать его легко, а спрос был огромный. Мы лично покупали все прямо на месте, так делали и другие. В немалое достоинство  запоздалого события отнес бы и свободные от ивента новогодние праздники, как это не парадоксально.

С другой стороны - ивент далек от масштабности предыдущих новогодних событий, краткосрочен и омрачен предновогодним фейлом организаторов с вызовами БД. Сама локализация тоже вызывала вопросы, вот например указание мне о месте посадки новогодней елочки. Не все знают, что garner - имя файла карты Серебрянного (Аскарона), неоднократно задавались вопросы где это и что делать.



Но вот что я успел заметить - исправили перевод от лиственниц расставленных по городам. Обвинения в фейле по этому вопросу из предыдущей новости снимаю )



 
Mercenaries жгут
Автор Administrator   
17.01.2011 г.

Нашел скриншот, где Mercenaries жгут напалмом на винтере - видать крепко их достали кресточертные хамы.  Причем ни разу не видел от них плача в местный канал, так свойственных Xl, даже после лютого пвп  - это при том что я слышу и вижу как Конклав постоянно сталкивается с Mercenaries на точках набора SLV поинтов, где им действительно сложно выиграть бой против более высокоуровневых персонажей. Но при этом - все достойно и тихо, что удивительно и невольно характеризует.



 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 31 - 40 из 113
Разработка и поддержка сайта - студия веб-дизайна [ m.ART ]
Joomla Templates by JoomlaShack Joomla Templates