topleft topright
211.png
Пиратия
Про новогодний ивент
Автор Administrator   
12.01.2011 г.

На праздниках решил зайти поиграть, посмотреть на новогодний ивент. По самому первому из них, год 2007-2008 Морган я даже делал обзор на офе, было круто. Новогодняя деревня, первые ИМ-акции, замена всех NPC оленями, все включено. Ну и тут - думаю посмотрю.  Я даже немного опоздал - новогодний ивент начался без меня. Не останавливаясь на полумерах с удачными ноябрьскими Хардинами, ивент-мастер решил не выдумывать велосипед и повторить шутку - вызвать под стены городов мобов - ну вроде как еще раз "нападение на Шайтан, порядковый номер пятый". Это правильно. Самая смешная шутка - рассказанная дважды. Или даже трижды - но есть риск лопнуть от смеха. Ладно - вызывает в этот раз обычного Черного дракона, время респауна ставим как и у Хардина - то есть 0, проценты на его дроп оставляем также нетронутыми. Вот только БД - не Хардин, на которого уходило по 10 минут чистого времени пилки, нет его водить никуда не надо, он даже в логове спиливается за три минуты, а что говорить про мировые локации. С текущим уровнем развития и форжа можно практически не сходя с места фармить драконов конвеерным способом, многими десятками в час - с непорезанным дропом. Вообщем - мы за такие ивенты.

Пока администрация спохватилась, было не то что очень поздно - так, немного опоздали. Бедолаге Джинжер пришлось отдуваться за кривость рук ивент-GMа, приносить извинения, рассказывать новогодние сказки и обещания.



 
Сообщение от GingerEly
 
Уважаемые игроки! К сожалению, вчера во время проведения игрового события "Вызов Черного Дракона" возникла критическая ошибка, которая привела к слишком быстрому респауну этого босса. Это не было запланировано. Исправление ошибки повлекло за собой исчезновение новогоднего оформления и заданий. Мы приносим свои извинения за возникшую ситуацию. Праздничные подарки и задания переносятся на Старый Новый год (необходимо дополнительное тестирование.)

Я не успел на новогодний ивент, но все же смог сфотографироваться с елочкой. Она поздравила меня с праздником по русски и по английски  сказала мне ...  Что? Нет. Это фейл, ребята, очередной фейл Нивала, но вы же давно не удивляетесь ?



Ну а если вернуться к жизни самого сервера, то сюрпризом для всех стала новая независимая (это важно и неожиданно - Конклав всегда играет один и ведет  неявную политику, формирующую и поощряющую противостоящие ему альянсы, необходимые для его фана на сервере) гильдия Mercenaries собранная на чистом энтузиазме отдельных людей. Мельком просмотрел состав, он довольно пестрый, часть из распавшихся  после  слияния с XL Лексов, пара не прошедших испытательный у нас, часть вообще неизвестных. Таким образом сейчас в боевых локациях три противостоящих друг другу  гильдии - чистый незамутненный фан. Хотя состав их довльно слаб, но слаженность радует - определенно на шаг впереди по координиции действий в  том же СНВ в сравнении с другими противостоящими нам альянсами. Радует что там пока не видно предателей, кидал и дюпальщиков - но я бы пока не строил каких либо предположений насчет долговечности гильдии, я уже говорил не раз о развитии серверов - идет или поглощение новыми гильдиями старых, или растворение в альянсах, это аксиомы развития.

И в заключение немного не по теме - ФТим начала закрытый бета-тест Пиратии 2.0 на своих серверах. Если они исправят все явные баги раньше оффа - я честно даже не улыбнусь. Потому что это очевидно. Лаки стар... то есть, до встреч !

 
Про Химерику, смайлики и одну цитату
Автор Administrator   
12.01.2011 г.

Сегодня с утра в бодрое веселое настроение привел один небольшой пост на оф. форуме. Практически слез под стол.

от CrazyBuG
Пожалуста очинь прашу удолить этот "" смайлик. Я очинь люблю творчиства Химерики, но мне кажется, что её рукой упровлял сам Вельзевул, када она рисавала этат смайлек.

Как говориться, не в бровь, а в глаз. Мы все очень любим Хим, она по праву считается действительно одной из лучших художников на нашу околоигровую тему, поэтому когда она решила попробовать себя в пиксель-арте и отрисовала для форума набор смайликов, мы были несколько .... обескуражены. Но я повторюсь мы очень любим Химерику, поэтому вечные критики предпочли тактично промолчать, а многие хвалили - за идею, за потраченное время, за рвение ...

Но этот случай никак не отменяет серии её шедевральных рисунков, артов персонажей, гифок и аватарок для форума. К примеру:







Остальные рисунки к просмотру строго обязательны.

 
Дайджест прошедших событий
Автор Administrator   
24.12.2010 г.
 
За то время пока я был в разьездах случилось достаточно много нового... иные новости тянут на сенсационность, а другие на исполнение ожидаемого, но, все равно, даже не ясно с чего начать. Сделаем эдакий реверсивный дайджест главных событий за последние три месяца.

Пиратия 2.0
Первым пунктом пойдет у нас долгожданный ввод второй версии Пиратии на русских официальных серверах. Ошибочка - на одном сервере (назовем его для себя открытой бетой - дата открытия 29.09.2010). Почему сырую версию ввели так рано думаю всем понятно - в таких вопросах на первую очередь выходит репутация локализатора и издателя, его фиксированные жесткие планы развития компании, где желания пользователей их продуктов с моделью условно-бесплатной игры будут ставиться на второй план... и это вполне рациональный подход при таком количестве поддерживаем mail/ru игр, достойный права на существование. А вот то что ввели эту версию на один сервер - это безусловно удачный ход для всего пиратского сообщества и в первую очередь для жителей других серверов. Почему? Да потому что - невероятные, невозможно изысканные и разнообразные баги выявились на коротком этапе закрытого русского бета-тестирования. Все проблемы, все баги зарубежного зеркала, всё то, о чем я писал ранее в новостях были любовно перенесены и скопированы на нашу бету, где терпеливо ожидали своего часа для переноса на открытый релиз. Не последними багами в этой версии за рубежом были проблемы импорта старых персонажей из версии 1.3х, их связь с форумными аккаунтами, точнее с предметами, закупленными в ИМ - а задачи интеграции всегда стоят не на последнем месте, всегда идут с ними беды. Мы же не хотим вайпа, да? Ну и жуткие истории (подтвержденные официально) о дюпе предметов - причем копия предмета получала уникальный id номер, тоже не способствуют нашей радости. Об этом тестерами было сказано открыто, надеюсь это повлияло на принятие нужного решения. И, я повторюсь, со стороны администрации это верное решение - не махать шашкой, вводя версию сразу на все сервера, а сосредоточиться только на одном.


Скриншот с открытия. в6TВБТПУУБ!

Итак, на этапе закрытой беты проверялась лишь промтовская локализация продукта, доработка напильником уже второй месяц идет на этапе открытого бета-сервера "Барбаросса". Что творилось на вводе 2.0 на TOP - это была бомба; форумы и чаты игрушки просто рвало от криков "лаги!11!", "TOP 2.0 - отстой", "верните нас обратно", "меня лагает!!!!!" , "где мой перс", "куда пропали купленные предметы из корзины", "проклятые дюперы!", "ЛАГИ!!!!!" - это было форменное безумие. Наш форум не сильно отстал от зарубежного, правда из новых ошибок я узнал только затертую в dev/null Снежную войну и вырезанный дроп новых гемов. Прошло уже два месяца, эй ) Что-то исправили.

С вводом новой версии наш зарубежный друг TOP втрое сократил количество серверов, объединив старые миры с мизерным онлайном в один. Мы же пока увеличиваем общее их количество, именно за счет особой политики уникальности предложения. Морган - наш первый сервер, с него началась официальная русская Пиратия; Дрейк - второй сервер, да, пусть копия первого, но если вы играли в феврале 2008 на Моргане, вы запомните небывалые мега-лаги, был нужен еще один реалм; Шарк - уникальный ПВП-сервер, с переработанным балансом, внесший свежий взгляд в развитие стандартных билдов практически всех классов; Флинт - очевидный провал, просто шаг финансовой политики локализатора; Барбаросса - открытый, все еще продолжающийся, бета-тест Пиратии 2.0, собравший на просмотр представителей со всех серверов, где возможно и более того нужно заранее чекать все ошибки и давить на саппорт, если не хотите этой помойки багов у себя в дальнейшем.


МОРДО.РУ 2.0
28 октября 2010, за день до открытия Барбароссы состоялся полноценный релиз альфа-версии базы данных для Пиратии 2.0 "Мордо". Закрытый тест шел с начала месяца, на этом же этапе вместе с интеграцией в 2.0 вручную снимали и добавляли изображения всех монстров и NPC игры - что из этого вышло каждый может посмотреть сам на страницах базы.

База данных игры "Пиратия 2.0" alpha
mordo.ru

Я помню эту базу на тесте (тогда еще не мордо, а безымянную страницу) еще со времени закрытого функционала только для гильдии, нуждающейся в актуальной информации по 1.39 версии игры, работающей бок о бок с нашей онлайн-дкп-системой, тоже разработанной и настроенной Чукоткой, за что ему безусловно большая вечная признательность - и его решение вынести ее в публичный онлайн. Со временем она показала себя с лучшей стороны и заняла свою нишу, став одной из визитных карточек Конклава. Мордо/ру - база данных игры Пиратия версии 2.0.


Вайп на Фридоме
Сенсанционной стала история самой известной и стабильной команды среди мира частных серверов Пиратии - FTEAM.

Причина такого решения могла быть только одна - человеческий фактор, конфликт внутри команды создателей сервера, уличения в нечестной игре, злоупотребление gm-положением. Два комментария создателей:

Oracle
К сожалению наступает такой момент когда наступает разлад в коллективе, так Администратор АВС который все это время был игроком Зор из-за своих непомерных амбиций должен был уйти из Админ состава сервера и дать переоформить договор. Но так не случилось, случилось иначе - АДы с рисованным шмотом в Хаосе, смененные пароли от Сервера и Админ аккаунта в Датацентре. Еще раз приношу извинения от лица Администрации в том числе и от того "засранца", уж простите за прямоту..( Сервер постараемся восстановить в кратчайшие сроки, как уже замечено в названии темы на сервере будет произведен откат на 2 сентября(аккаунтов зарегистрированных после второго сентября не будет, все достижения и потери соответственно тоже пропадут ). Напоминаю игрокам наверное уже в сотый раз - если у Вас используется одинаковый логин и пароль с другими серверами - прошу их сменить на других серверах и не использовать при регистрации.

Vesna
Когда люди не могут договориться, они расстаются и это нормально. Когда люди расстаются, они делят нажитое пополам. То есть сервер должен был проработать до конца месяца в нормальном режиме, админы иметь доступ в ДЦ, а потом каждый пошел бы по своему пути. Наша вина в том, что мы этот момент никогда не обговаривали, а что будет, если мы не захотим больше сотрудничать. и договор заключили только на Диму, Еще виновата в том, что не просчитала ситуацию до конца, мы часто говорим, что все люди разные, а судим всех по себе, что тоже неправильно.


скрины рисовок Zor'a

Подробнее можно почитать здесь. Вообще, это конечно очень и очень печально, огромный удар по репутации самого стабильного и надежного сервера, но на собственном опыте знаю, как порой сложно все предугадать. Люди не машины, у каждого свой взгляд даже на одно общее дело, но я не устаю повторять своим согильдийцам, что победить их могут только они сами, пойдя на поводу эмоциям и выращивая конфликт- любой другой четырежды обломается.

Но в любой, даже самой проигрышной ситуации нужно искать положительные стороны. Как не парадоксально, но плюсы полного вайпа есть - им станет полное уничтожение проблем с переносом персонажей сервера от версии 1.3х в будущий 2.0 (а Фтеам на полном ходу отшлифовывает новую версию). Все испорченное вайпом настроение исправят толковыми патчами унылого официального клиента, на котором не работают мирные профессии, автодействия во втором окне, а клиент вылетает при первом же слеше в ДВ. Должны быть и новые уникальные особенности сервера, какими он всегда славился и бонусы при левелинге игроков, чтобы хоть как то сгладить потерю их персонажей. В два ноль с чистого листа? Да.

 
Фейлы Мейла
Отдельной строкой идут так называемые "фейлы от Нивала" (который давно уже как бы Мэйл, но все фейлы у меня ассоциируются с этим названием). В связи с вводом 2.0 их было достаточно много, но я не хочу их винить в этом - все же немалую роль в процессе играет криворукость китайских программистов. Хотя чего стоит один только полный краш-вылет игрушки при слеше круза в ДВ... Совет один - качайте стр/аги крусадеров с лозунгом "слеши - для лохов, ножи - выбор мастеров" и пилите в мили. Или ждать патча (уже исправили?)
 
Но, возвращаясь к фейлам, главным за период стал все же фейл ИМ-администратора, выставившего в магазин карточки перерождения по цене на порядок ниже исправленной позже, 300 пст против 3000. Печаль, печаль была тем ребятам которые до этого скупали карты по 3000 (или 1500? Могу ошибаться) и печаль была тем ребятам, которые не успели купить по 300. Ну и радость конечно, тем десяти счастливчикам, которые успели на предновогоднюю распродажу. Мораль истории - не спеши с тратой папиных денег, и чаще надейся на халатность и разгильдяйство администраторского состава игрушки. Они оправдывают все  ваши надежды.

А ведь были еще и кое-какие важные внутриигровые события. Но о них в другой раз.

 
Про рулетку и испытания удачи
Автор Administrator   
24.12.2010 г.

А у нас на оффе. ввели новогоднюю рулетку (более удобно для произношения, чем "колесо фортуны") по известному зарубежному аналогу. Правда вводят у нас все эти решения грустно и без нужного задора - где, я спрашиваю где размах лотов и цен с иностранных аукционов у нас, где выбор рулеточных столов, где в концов концов бледжек и GMы? Участие в одном событии на нашем сайте стоит 30 пст, статистика событий открыта. Поиграть можно тут .



Вот зарубежный вариант, выбор из четырех "Колес удачи" и ссылка на участие. Проводятся они я не скажу как часто, что-то около раза в неделю, призы меняются. Отдельно стоит розыгрыш супер-призов (перечень здесь). Интересующимся общим направлением развития следует ознакомиться.



 
Шел конец 2010 и нам на пятки наступал одинадцатый год. Статья про особенности корейского рандома рекомендуется к прочтению.

 
Про ами-колдунью и фею
Автор Administrator   
24.12.2010 г.

 
Про видео-конкурс на офе и Асо
Автор Administrator   
12.11.2010 г.



На оф. сайте проходит очередной внутрифорумный конкурс, в этот раз видео, где в очередной раз бездарность соседствует с единицей(-ами) толковых работ. А если в конкурсе принимает участие Асо (я уже писал о нём тут) - результат всегда оправдывает ожидания.



 
Русская Пиратия 2
Автор Administrator   
16.09.2010 г.

У Нивала-Мейл нет шанса на ошибку с выпуском Пиратии 2.0 - если снова выйдет сырая непатченная версия, с наследованием всех ошибок ТОПа [те вот тоже поторопились, сейчас расхлебывают и пока не сильно успешно] - от них банально все уйдут.

 
Создание младшей феи
Автор Administrator   
16.09.2010 г.






 
Видео, Дрейк - Эмпайр
Автор Administrator   
07.09.2010 г.

Форум жжот, видео отличное, историческо-стёбное, первое [по словам автора] в дилогии про Дрейк.  Определенно сделано под духовным подьемом от просмотра моего видео про одного местного дурачка. Без необходимых особенностей сервера и политики гильдий исход второго, третьего и четвертого ПВЕ-сервера в целом конечно закономерен, ну а Дрейк стал на этом посту анекдотом.



Где-то в этих числах начала осени прошлого года, решительно и окончательно вымели с нашего сервера засланцев из дрейковского Эмпайр, которые подавались сюда на свои заработки. Эмпайр [в то время, а как сейчас не знаю], как не крути, славны своей организацией и низким порогом вступления, реализуя не для всех приемлимые, но эффективные в ММПОРПГ схемы - грамотное манипулирование местными гильдиями, ориентация на донат-заработок, некритичность в наборе - важен не человек, а персонаж и его онлайн, а то что он будет херню в местные и мировые чаты - строго игнорировалось. Такая система поощряет быстрый набор необходимого зерга, но зависима от организации сверху, естественно подобные люди не способствуют автономности и самодостаточности. Убери двух-трех человек и все развалится, что и прекрасно было показано на примере марионеточного Nextgena и остальных зависящих несамостоятельных гильдий. Подобная участь ждет наверное каждое сообщество, следующее чужим сиюминутным идеалам - и вся история развития любого сервера ММПОРГ это доказывает.

А превращать игру в заработок, многие пытались, в итоге - на соседних фришках, ибо тут таких давят. И это, я считаю, отлично.

 
Пиратия 2 - новые младшие феи
Автор Administrator   
03.09.2010 г.

Перевод по материалам промо-странички ТОП:

Младшие феи производятся с помощью нового игрового меню WorkShop. Для их производства вам понадобиться основная фея и специальный предмет из ИМ. Младшие феи размещаются в четвертом инвентарном слоте и дают бонусы к атаке/защите или к дебаффу противника, в зависимости от своего типа.




Как создать младшую фею ?

1. Выберите нужный пункт в меню WorkShop для вызова составляющего диалогового окна.

2. Поместите свою фею в левый слот, а инкубационную жидкость в правый. У вашей основной феи должно быть не менее 100 выносливости для успешного производства младшей феи.

3. Тип младшей феи зависит от типа используемой инкубационной жидкости.

4. Младшие феи не могут быть проданы, или переданы, или удалены, но все эти действия разрешены для инкубационных жидкостей

Типы младших фей:
Когда вы активируете свою младшую фею [поставив в четвертый слот рюкзака] их выносливость начнет уменьшаться по 1 единице в минуту. Станет 0 - исчезнет.

Фея света:
Она отвечает за благословения персонажа. Имеет шанс увеличить защиту, при нападении на вашего персонажа.



Фея кошмара:
Отвечает за проклятие вашего врага. Имеет шанс уменьшить защиту и физического сопротивление вашего противника, при атаке скиллом.



Громовая фея:
Имеет шанс на увеличение вашей атаки по скиллу.



 
Навыки младших фей:

Когда вы используете свои умения, их эффективность может быть дополнена соответствующими бонусами вашей младшей феи, в зависимости от их уровня. Существует три уровня младших фей: низкий, средний и высокий - в соответствии с используемой инкубационной жидкостью [из ИМ]  
 
Младшая фея света добавляет бонус к защите персонажа, продолжительность в 30 секунд: 15 поинтов для низкого уровня феи, 60 для среднего и 150 для высокого.

Когда по вашему персонажу проходит вражеский урон, младшая фея света может случайно активировать свой особый эффект:    
 
    • повышение уровня восстановления хп в течении 5 секунд для низкого уровня феи
    • повышение уровня восстановления хп в течении 10 секунд для среднего уровня феи
    • повышение уровня восстановления хп в течении 15 секунд для высокого уровня феи

Младшая фея грома добавляет 30 секундный эффект увеличения атаки персонажу: 30 пунктов для низкого уровня феи, 120 для среднего и 300 для высокого.


Когда вы наносите урон по врагу, младшая фея грома может случайно активировать свой особый громовой эффект:
 
    • оглушение цели в течении 1 секунды для низкого уровня феи
    • оглушение цели в течении 2 секунд для среднего уровня феи
    • оглушение цели в течении 3 секунд для высокого уровня феи

Младшая фея кошмара проклинает вашего противника на время равное 30 секундам: -15 защиты и 6 пр для феи низкого уровня, - 60 защиты и 18 пр для феи среднего уровня, - 150 защиты и 40 пр для феи высокого уровня.


Когда вы наносите урон по врагу, младшая фея кошмара может случайно активировать свой особый отравляющий эффект, снижающий максимальное хп цели:
 
    • отравление противника на 5 секунд
    • отравление противника на 10 секунд
    • отравление противника на 15 секунд

 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 41 - 50 из 113
Разработка и поддержка сайта - студия веб-дизайна [ m.ART ]
Joomla Templates by JoomlaShack Joomla Templates