topleft topright
211.png
Кон-крусадер
Автор mefisto   
19.08.2010 г.

Фулл-кон крусадер [60ур. билд под мини-снежную войну]


Честинг - стр. эквип, цифры - крит. атаки

 
Ввели новую локацию - ей стала "снежная война", с боевыми правилами от "серебряного хаоса" [урезанный дамаг, рей-станы воягов]

Задача: уровень персонажей для локации ограничен [60 ур. для мини-снежной войны]. Крусадер должен эффективно вести честинг, обладать высокой выживаемостью, более высокой рентабельностью в сравнении с другими билдами.

Найти: лучший билд крусадера.


Для меня им стал билд фуллкон-крусадера. Почему он?

1. Иммунитет к рей-станам воягов. В кон-эквипе значение телосложения выходит за 200.

2. Высокая выживаемость, и как следствие высокая рентабельность класса. Меня очень сложно убить - и я сохраню свой усилитель дропа [БУУ] максимально долгое время. Скорее всего я сохраню его на все время снежной войны - и получу высокий процент дохода, даже за вычетом самой стоимости усилителя, лотов и потраченного кука. Меня очень сложно убить воягам - их рей не застанит крусадера в кон-эквипе, да и в стр-эквипе шанс будет ничтожен. Меня очень сложно убить другим крусадерам - их билды, с порезанным станом не опасны для меня, высокая защита и общий уровень здоровья позволят пережить такие атаки, а моя контр-атака заставит задуматься, прежде чем пробовать спиливать соло. Меня сложно убить группе - это занимает достаточно продолжительное время, в течении которого они потеряют инициативу на других участках карты - что не каждый может себе позволить - да и признаться честно, опасно.

3. Сильная эффективность в меж-групповом пвп, я тестировал билд, ведя бой в реях воягов двух противостоящих групп - и выживал. Билд обладает отличным контролем [10 ур. стана + высокая вероятность его неоднократной реализации за счет общей выживаемости] дальше...

4. Дешевизна билда и наследственность экипировки. Колоссы стоят дешевле ражей и ветров - но они прекрасно бьются в СНВ и так - ты одеваешь себя сам со временем. В случае же если у вас основа так же крусадер, вы легко меняетесь экипировкой со своим твинком. Так я передаю ему свою бижутерию - кольца 10стр/3кон, ожерелье на +100 бег, высокоуровневая стр-фея - раньше еще и шапку. Это же работает и в обратном направлении, так ваш кон-крусадер может передать мечи/доспех/перчатки/ботинки твинку под ДС - для фарма гемов +3/+4.



Бафы + коновый эквип без посешена. Фея 33 уровень. Кольца 10стр/3кон.
Таким образом можно дополнительно нарастить телосложение за счет 10 кон-колец и более развитой фее.

Плюсы не бывают без минусов.
Они очевидны: где взять дамаг и скорость атаки? Прежде чем ответить на этот вопрос хочу сделать одно замечание - дамаг вы можете нарастить многими путями, свое телосложение - только сбросом статов.

Итак, где взять дамаг.

1. Для начала следует обзавестись каким-никаким посешеном [предполагается что высокоуровневая стр-фея уже есть в наличии] и стартовать его через мини-джуна перед каждой волной [перед заходом в портал] - так увеличим свой дроп-рейт [мы же пришли фармить] и поднимем атаку. Трех минут действия умения хватает чтобы спилить пару один-два высших честа и какое-то количество мелких.

2. Обзавестись бафером - 10 уровень "Призрачный огонь" и 10 уровень "Мощь бури" должен быть в наличии. Атаки и аспд всегда не хватает. Нет бафера - убирайся вон из локации.

3. Расставить правильные приоритеты в форже своей экипировки. Так, прирост атаки от силы, при низкой ее базовой величине крайне мал - вы можете не гнаться за высоким уровнем самоцветов на силу в своем форже, и кинуть все силы и средства на получение действительно значимых для кон-крусадера гемов: +50 атаки, +10 к критическому удару. Пусть хотя бы по первому уровню, но они должны у вас стоять. В среднем один уровень +50 будет в целом полезнее чем два буста +5 от прироста силы.

4. Использовать лоты - "счастливый жребий" для получения полезных бафов. Действительно, у нас нет причин не использовать эту полезную возможность - нам не жаль потери опыта при неудаче [должен сохраняться 60 уровень], потеря полезного эффекта от жребия во время СНВ маловероятна [см. "меня очень сложно убить"], излишки опыта на использование жребия будут возникать постоянно даже при простом убийстве мобов в локации идет приличное кол-во экспы, а ведь есть еще и связанные с ней квесты! В среднем на получение нужного мне полезного эффекта [самый значимый - повышение аспд, затем атаки, затем деф - остальные игнорируем] уходит около 40 жребиев, т. е. 200к в денежном эквиваленте.

5. Достичь 210 аспд - пусть под бафом и берсерком, но порог должен быть взят. С 16% аспд бонусом [2 ДОЕ] для этого необходимо 36 ловкости и 6 уровень берсерка.

6. Кулинария на атаку.


Без берсерка [баф 10 ур. на аспд - 173 аспд] и с берсерком [6 ур. умения - 210 аспд]
Стр. эквип, бафы, посешен.


Кач: вторым окном вплоть до 60 уровня. Ну или эти бесплатные обеды, вы меня понимаете.
 
Стат. билд: почти фуллкон [порог берется на 64 уровне]. Это не так плохо - ведь у нас в запасе есть нераспределённые статы, которые можно нарастить в различных ивентах [статы можно было купить на новогоднем ивенте - раз, плюс падали с каких-то честов, забыл название - это два]
 
Скил. билд: 10 уровень стана, нет инвиза [слишком большой расход скиллпоинтов], 6 ур. берсерк.
К черту все эти стелсы! Наш крусадер разрабатывается под честинг снежной войны - а в инвизе честы не пилят. Более того, вам вряд ли удастся долго побегать в невидимости - все эти мобы и сундуки прекрасно сбивают скилл. Было бы большой ошибкой тратить скиллпоинты на это умение, в ущерб продленному стану - ведь он наше главное оружие.



Выживаемость: последовательный кук, синие/красные поты в случае сильной опасности.

Тактика:
а. Волна честов
  • Найти сундук выс. уровня
  • Увидел [врага] - флешка - застанил - спилил чест/убил
  • Увидел [чест] - забежал в него - включил берсерк - спилил - если кто напал, см. 1
  • Увидел [группу] и [чест] - оценил - убежал или забежал в чест и пилишь, плевать на дамаг, ты сильный
б. НГ волна
  • Найти врага - застанить - убежать, его спилят мобы )
  • Собрать побольше мобов - найти вояга - фан! Будет реить - будет агрить их на себя, торнадо - то же самое, завяжет бой молнией - получит стан. Убежит - умный вояг.

Заточка, выбор экипировки:
110% улучшение будет приоритетно для форжа тела [увеличиваем PR, def, con, хп] и ног [скорость передвижения, ловкость]
110% улучшение для рук - трата денег [даже если у вас там стоит 3 уровень бд-гема]
110% улучшение для шапки и мечей целесообразно только при достаточно высоком уровне форже таковых. В случае мечей мы получим дополнительный буст силы, плюс какое-то значение атаки от бд-гемов и базы мечей. В случае с шапкой проценты на крит. и деф.

Доспех: хаос-тело. Почему? Потому что дает прирост силы - у нас ее мало. Форжим только колоссами. У меня стоит +6/+5/+3. Нет +6 - замени на 3 ур. +2. Есть возможность поставить другое: отлично пойдет +4/+8. Только колоссы.

Перчатки: Следует остановиться и найти статовые 60 уровневые перчатки [падают с сундуков фей]. Вариант для кон-эквипа. И основная - атк. версия.

Ботинки: Хаос-ботинки. Нам нужна скорость и ловкость - форж исключительно самоцветами на ловкость.

Мечи: Выбор небольшой - это будут 55 ансилы. Первый, второй. Альтернатива? Вполне возможно этот меч тоже заслуживает внимания?

Бижутерия: 10стр/3кон и 100бег. Если собираете хороший кон-эквип: дополнительно кольца 10кон на смену.


Я одолжил два кольца 10 кон и фею 48 уровня, чтобы сделать чистый показательный скриншот в кон-эквипе.
Я считаю, что реально достигнуть значения в 300 кона и 20к хп [посешен] при должном стремлении.


Надоело прятаться и ловить станы от реев - я хочу открыто бежать по локации и выживать в любом смертоносном PvP, доживать до заключительной фазы межгруппового боя, а не умирать в середине.
Это билд с низким порогом вхождения - я не сразу поставил бд-гемы в мечи, у меня не было даже 140 аспд под бафом - но он билд окупил себя, все самоцветы +5 на силу и телосложение он выбил для своей заточки самостоятельно. Как видите мой эквип не какой-то сверх мощный - в вещах нет третьего слота, на 110% заточен только доспех и ботинки [остались от основы], кольца и фея передаются каждое СНВ с него же.

Для кон-круза остаются достаточно сложными цели с высоким дефом, его атака просто поглотится им - на помощь могут прийти высокоуровневый кук и сильная заточка, микро-контроль персонажа с привлечением нг-мобов.

В целом неплохой билд, при среднем форже я бы даже сказал - отличный! Если для высоких уровней моим идеалом стал стр/аги, то для мини-снежной войны им становится кон-крусадер. Проверено временем и десятками удачных снв.


  • вКонтакте
  • Facebook
  • Conclave


Комментарии (0)add comment

Написать комментарий
Вы должны авторизоваться, чтобы добавлять комментарии. Пожалуйста, зарегистрируйтесь.

busy
 
След. »
Разработка и поддержка сайта - студия веб-дизайна [ m.ART ]
Joomla Templates by JoomlaShack Joomla Templates